Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Сколько времени организация должна хранить первичные бухгалтерские документы? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 1)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, 2004

Вопрос: Сколько времени организация должна хранить первичные бухгалтерские документы?

Ответ: Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность организация должна хранить в течение пяти лет. На это указано в п.1 ст.17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". А рабочий план счетов, приказ об учетной политике нужно хранить пять лет после того года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз. Об этом сказано в п.2 ст.17 Федерального закона "О бухгалтерском учете".

Сроки хранения некоторых видов документов также приведены в Перечне типовых управленческих документов (утв. Росархивом 6 октября 2000 г.). Например, здесь установлено, что лицевые счета работников хранятся в организации 75 лет.

А.А.Разумов

Аудитор

Подписано в печать

19.02.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Один из менеджеров турфирмы болеет уже 1,5 месяца. Его обязанности турфирма поручила выполнять другому менеджеру. Как нужно оплачивать работу за такое совмещение должностей? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 1) >
Вопрос: В январе 2004 г. турфирма заключила договор аренды офиса сроком на 11 месяцев. По условиям договора арендная плата выплачивается в конце срока аренды. Нужно ли турфирме ежеквартально списывать сумму арендной платы на расходы в целях налогообложения прибыли, если она применяет метод начисления? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.