Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Не так давно я начала работать главбухом в магазине. С этого года руководство решило ввести для покупателей накопительную систему скидок (максимум - 30%). Как все правильно оформить, чтобы впоследствии не возникло проблем с налоговой инспекцией? ("Практическая бухгалтерия", 2004, N 2)



"Практическая бухгалтерия", N 2, 2004

Вопрос: Не так давно я начала работать главбухом в магазине. С этого года руководство решило ввести для покупателей накопительную систему скидок (максимум - 30%). Как все правильно оформить, чтобы впоследствии не возникло проблем с налоговой инспекцией?

Ответ: Снижая цены на товары более чем на 20 процентов, вы подпадаете под действие ст.40 Налогового кодекса. То есть налоговые работники в данной ситуации смогут пересчитать стоимость продукции и доначислить налоги. Однако этого можно избежать, если правильно оформить оправдательные документы. В вашем случае мы рекомендуем составить маркетинговую политику (п.3 ст.40 НК РФ). В этом документе укажите, зачем вам нужны скидки. Например, можно написать, что таким образом вы завоевываете новые рынки сбыта. Обязательно опишите все виды предоставляемых вами скидок. Также укажите, при каких условиях покупатель может их получить и как вы будете рассчитывать скидки. А вот оформить маркетинговую политику вы можете в качестве приложения к учетной политике фирмы.

Г.Соколова

Эксперт ПБ

Подписано в печать

28.01.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Что делать, если вы надоели арендодателю ("Практическая бухгалтерия", 2004, N 2) >
Вопрос: В ноябре 2003 г. мы купили здание под магазин. Это помещение еще не прошло госрегистрацию. По какой строке баланса мне показать стоимость магазина? ("Практическая бухгалтерия", 2004, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.