![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Я являюсь предпринимателем. Зарегистрировался в прошлом году и сразу перешел на "упрощенку". Никакой деятельности я не вел. Правда, до нового года арендовал магазин и нанял продавца. Зарплата не начислялась. Должен ли я сдавать какие-то отчеты? ("Московский бухгалтер", 2004, N 2)
"Московский бухгалтер", N 2, 2004
Вопрос: Я являюсь предпринимателем. Зарегистрировался в прошлом году и сразу перешел на "упрощенку". Никакой деятельности я не вел. Правда, до нового года арендовал магазин и нанял продавца. Зарплата не начислялась. Должен ли я сдавать какие-то отчеты?
Ответ: Отчеты необходимо сдавать в любом случае независимо от того, велась предпринимательская деятельность или нет. Если предприниматель не получал дохода, декларации будут "нулевыми". То есть до конца апреля необходимо представить в инспекцию "нулевую" декларацию по УСН (подробнее об этом можно прочитать на с. 48). Платить налоги не нужно. Ведь ни деятельности, ни дохода не было. Однако предпринимателю придется заплатить взносы на обязательное пенсионное страхование. Эти взносы уплачиваются с момента регистрации в размере фиксированного платежа - 150 руб. в месяц. Если предприниматель успел принять на работу сотрудника, за него нужно сдать отчет по форме N 2-НДФЛ. Но если зарплата не начислялась и не выплачивалась, достаточно просто написать в свою инспекцию соответствующее заявление в свободной форме.
Подписано в печать 27.01.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |