Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация размещает информацию о предоставляемых услугах и информацию общего содержания на собственном сайте в сети Интернет. Возникает ли в таком случае необходимость уплаты налога на рекламу? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 4)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 4, 2004

Вопрос: Организация размещает информацию о предоставляемых услугах и информацию общего содержания на собственном сайте в сети Интернет. Возникает ли в таком случае необходимость уплаты налога на рекламу?

Ответ: Все зависит от того, какая информация размещается на сайте. Если на сайте содержится информация, призванная формировать интерес к организации, к продаваемым товарам и услугам, то рекламный характер информации очевиден. Кроме того, доступ к информации имеет неопределенный (обезличенный) круг лиц - пользователей сети Интернет, т.е. присутствует и этот признак рекламы. Следовательно, размещение информации в сети Интернет об услугах, оказываемых организацией, является рекламой и, соответственно, подлежит обложению налогом на рекламу.

Вместе с тем, если организация размещает в сети Интернет сообщения, которые не несут информации о виде его деятельности, целях и задачах, то расходы по размещению такой информации не могут рассматриваться как расходы рекламного характера, а следовательно, нет объекта налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Таким образом, отнесение расходов по разработке и обслуживанию информационного ресурса в сети Интернет к рекламным зависит от характера размещаемой информации.

Необходимо учитывать, что в случае отсутствии в учете расходов по созданию и поддержанию сайта в Интернете (создание собственными силами) налог на рекламу не уплачивается.

А.Меньков

Советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

21.01.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация разместила логотип фирмы на автомобиле, принадлежащем ей на праве собственности. Облагаются ли расходы по нанесению логотипа налогом на рекламу? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 4) >
Вопрос: Облагаются ли налогом на рекламу расходы по аренде площадей на выставках? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.