![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Необходимо ли небольшой организации применять унифицированные формы первичных документов, или же можно на их основании сделать упрощенные формы (убрать некоторые графы) и использовать их? ("Новая бухгалтерия", 2004, N 2)
"Новая бухгалтерия", N 2, 2004
Вопрос: Необходимо ли небольшой организации применять унифицированные формы первичных документов, или же можно на их основании сделать упрощенные формы (убрать некоторые графы) и использовать их?
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в п.2 ст.9 Закона. Значит, разработать самостоятельно допускается только те формы первичных учетных документов, которые не предусмотрены в альбомах унифицированных форм. В первичные учетные документы, предусмотренные унифицированными формами бухгалтерской отчетности, можно только включать дополнительные реквизиты, а убирать графы и реквизиты нельзя (п.13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).
И.Горшкова Подписано в печать 19.01.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |