Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Мы собираемся установить сигнализацию в арендованном офисе. Причем по договору с арендодателем она останется в нашей собственности. Следует ли с ее стоимости платить налог на имущество? ("Главбух", 2004, N 2)



"Главбух", N 2, 2004

Вопрос: Мы собираемся установить сигнализацию в арендованном офисе. Причем по договору с арендодателем она останется в нашей собственности. Следует ли с ее стоимости платить налог на имущество?

Ответ: Облагать налогом на имущество охранную сигнализацию вам придется.

Посудите сами. В 2004 г. данным налогом облагается стоимость всех основных средств. Так сказано в п.1 ст.374 НК РФ. При этом стоимость основных средств берется из бухгалтерского учета. В то же время в вашей ситуации затраты на сигнализацию отражаются в бухучете как капитальные вложения в арендованные объекты. А такие капитальные вложения учитываются в составе основных средств. Об этом четко сказано в п.5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н. Поэтому с остаточной стоимости охранной сигнализации вы должны платить налог на имущество.

Е.А.Огиренко

Эксперт журнала "Главбух"

Подписано в печать

14.01.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: С 2003 г. мы вступили в ряды "упрощенцев", начав уплачивать единый налог с разницы между доходами и расходами. А в конце прошлого года мы реконструировали старое здание цеха. Как учесть затраты на эту реконструкцию - включить их в первоначальную стоимость здания или отнести к расходам? ("Главбух", 2004, N 2) >
Вопрос: Недавно мы оплатили услуги нотариуса. Ни кассовый чек, ни бланк строгой отчетности он нам не выдал. Между тем наша организация применяет кассовый метод. Подскажите, на основании какого документа мы можем учесть выплаченную нотариусу сумму при расчете налога на прибыль? ("Главбух", 2004, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.