Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Утеряны учредительные документы организации. Вправе ли организация обратиться в налоговый орган по месту ее постановки на учет с просьбой о выдаче имеющихся в налоговом органе копий документов и каким образом?



Вопрос: Утеряны учредительные документы организации. Вправе ли организация обратиться в налоговый орган по месту ее постановки на учет с просьбой о выдаче имеющихся в налоговом органе копий документов и каким образом?

Ответ: Ведение государственного реестра юридических лиц осуществляется в соответствии с принципами, установленными Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", а также нормами, содержащимися в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Постановление).

Согласно п.11 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением (далее - Правила), государственный реестр на бумажных носителях состоит из книг учета государственной регистрации юридических лиц, листов записей государственного реестра, содержащих сведения о юридическом лице, и регистрационных дел юридических лиц.

На основании п.20 Правил содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу в виде как выписки из государственного реестра, так и копий документов, содержащихся в регистрационном деле. Перечень документов, содержащихся в регистрационном деле, установлен п.13 Правил.

Кроме того, Методическими разъяснениями по порядку заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица (далее - Методические разъяснения), утвержденными Приказом МНС России от 18.04.2003 N БГ-3-09/198, определено, что при обращении юридического лица за выдачей учредительных документов в случае их утраты (уничтожения, порчи) выдача осуществляется в виде копий учредительных документов на основании запроса на платной основе в порядке, установленном Постановлением (абз.11 ч.I Методических разъяснений).

Следовательно, организация вправе обратиться в налоговый орган по месту ее постановки на учет с просьбой (запрос в письменной форме на платной основе) о выдаче имеющихся в налоговом органе копий документов.

О.А.Королева

Советник налоговой службы

II ранга

21.06.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: На основании каких документов возможно осуществление сотрудниками налогового поста сбора данных об объемах поступивших нефтепродуктов, а также поступившего и отпущенного в производство сырья у организации, осуществляющей производство и оптово-розничную реализацию нефтепродуктов? >
Вопрос: Какова процедура осуществления сотрудниками налогового поста контроля за движением сырья у налогоплательщика, производящего нефтепродукты и реализующего их (оптом)?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.