Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Наша компания применяет упрощенную систему налогообложения. Единый налог платим с разницы между доходами и расходами. Можно ли включить в состав расходов затраты на обновление бухгалтерской программы? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 1)



"Нормативные акты для бухгалтера", N 1, 2004

Вопрос: Наша компания применяет упрощенную систему налогообложения. Единый налог платим с разницы между доходами и расходами. Можно ли включить в состав расходов затраты на обновление бухгалтерской программы?

Ответ: Да, можно.

Организации и предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, вправе уменьшить свои доходы на расходы по обновлению программ для ЭВМ и баз данных. Такое право "упрощенцам" дает пп.19 п.1 ст.346.16 Налогового кодекса.

Таким образом, вы можете включить в расходы стоимость обновления бухгалтерской программы.

А.В.Смотров

Аудитор

Подписано в печать

06.01.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В ноябре наша организация отремонтировала асфальт и разбила клумбу рядом с нашим офисным зданием (оно принадлежит нашей компании). Как правильно отразить данные расходы в бухгалтерском и налоговом учете? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 1) >
Вопрос: Мы применяем упрощенную систему налогообложения. Налог платим с разницы между доходами и расходами. В течение 2003 г. ежеквартально перечисляли авансовые платежи, но по итогам года оказалось, что сумма налога меньше, чем 1 процент от валового дохода. Значит, нам нужно платить минимальный налог. Можно ли зачесть сумму уплаченных авансовых взносов в счет уплаты минимального налога? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.