![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Обязана ли организация для отнесения расходов на рекламу к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена? ("Новая бухгалтерия", 2004, N 1)
"Новая бухгалтерия", N 1, 2004
Вопрос: Обязана ли организация для отнесения расходов на рекламу к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена?
Ответ: В соответствии с пп.28 п.1 ст.264 НК РФ расходы на рекламу производимых работ относятся к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Пунктом 4 ст.264 НК РФ установлено, что к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации. Согласно п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, т.е. затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Согласно ст.313 НК РФ налоговая база по налогу на прибыль определяется на основании данных первичных документов. Таким образом, для подтверждения рекламных расходов законодатель не требует представлять какие-либо иные доказательства, кроме первичных документов, каким и является в данном случае акт приемки выполненных работ. Аналогичный вывод содержится в Письме УМНС России по г. Москве от 25.08.2003 N 26-12/46251 "О рекламных расходах", в котором также говорится, что расходами на рекламу признаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
В.Егоров Подписано в печать 22.12.2003
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |