Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Обязана ли организация для отнесения расходов на рекламу к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена? ("Новая бухгалтерия", 2004, N 1)



"Новая бухгалтерия", N 1, 2004

Вопрос: Обязана ли организация для отнесения расходов на рекламу к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена?

Ответ: В соответствии с пп.28 п.1 ст.264 НК РФ расходы на рекламу производимых работ относятся к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Пунктом 4 ст.264 НК РФ установлено, что к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.

Согласно п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, т.е. затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Согласно ст.313 НК РФ налоговая база по налогу на прибыль определяется на основании данных первичных документов.

Таким образом, для подтверждения рекламных расходов законодатель не требует представлять какие-либо иные доказательства, кроме первичных документов, каким и является в данном случае акт приемки выполненных работ.

Аналогичный вывод содержится в Письме УМНС России по г. Москве от 25.08.2003 N 26-12/46251 "О рекламных расходах", в котором также говорится, что расходами на рекламу признаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

В.Егоров

Подписано в печать

22.12.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Фирма занимается розничной торговлей, переведена на ЕНВД. Только в III квартале стало известно, что операции по безналичному расчету должны облагаться НДС. Суммарная выручка за три месяца от торговли по безналичному расчету составила менее 1 млн руб. Сейчас необходимо представить декларации по НДС, а покупатели в платежных поручениях НДС не выделяли. Как быть? ("Новая бухгалтерия", 2004, N 1) >
Вопрос: В организации создан резерв по сомнительным долгам. Доходы и расходы при исчислении налога на прибыль признаются методом начисления. Суммы дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности не включаются в резерв по сомнительным долгам, а списываются полностью во внереализационные расходы. Насколько это правомерно? ("Новая бухгалтерия", 2004, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.