Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Являются ли объектом обложения налогом на рекламу затраты музея на типографские услуги и расходы на публикации музейных каталогов, буклетов, а также на публикацию информации о музее в справочнике "Художественная Москва"? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 5)



"Московский налоговый курьер", N 5, 2004

Вопрос: Являются ли объектом обложения налогом на рекламу затраты музея на типографские услуги и расходы на публикации музейных каталогов, буклетов, а также на публикацию информации о музее в справочнике "Художественная Москва"?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69783

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Таким образом, размещение в помещении музея музейных каталогов (путеводителей), в которых представлена информация об экспонатах и художественных ценностях, находящихся в музее, и буклетов с информацией о выставках художественных ценностей с краткой аннотацией о выставляемых произведениях искусства и культуры не может рассматриваться как рекламная акция.

Учитывая изложенное, расходы музея, связанные с изготовлением и публикацией музейных каталогов (путеводителей), буклетов о выставках художественных ценностей, не могут быть отнесены к рекламным расходам.

Что касается опубликования информации, рекламирующей деятельность музея, в справочнике "Художественная Москва" и иных справочниках, то она является рекламной информацией и подлежит обложению налогом на рекламу.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Российская организация осуществляет внешнеторговые операции по реализации программного обеспечения. Должна ли российская организация начислять и уплачивать НДС при получении авансовых платежей от иностранных покупателей? Какие документы необходимо представить в налоговый орган по месту учета при совершении указанных операций? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 5) >
Вопрос: Правомерно ли привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности по ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка работы с денежной наличностью, выразившееся в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.