Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога на рекламу организациями, расположенными в г. Москве, но размещающими свою рекламу через агентства другого субъекта Российской Федерации? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 4)



"Московский налоговый курьер", N 4, 2004

Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога на рекламу организациями, расположенными в г. Москве, но размещающими свою рекламу через агентства другого субъекта Российской Федерации?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69839

В соответствии с пп."з" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе, то есть рекламодатели.

Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со ст.4 данного Закона.

Сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности и исчисляется исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Таким образом, организация является плательщиком налога на рекламу в г. Москве и уплачивает данный налог в бюджет г. Москвы по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет исходя из фактически понесенных ею затрат по оплате стоимости рекламных услуг.

Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения которых приходится на г. Москву, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в субъектах Российской Федерации, где расположены обособленные подразделения этих организаций и размещается реклама организаций.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога с продаж при реализации товарно-материальных ценностей за наличный расчет при розничной торговле? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 4) >
Вопрос: Должна ли организация, состоящая на учете в г. Москве и заключившая договор складского хранения с другой организацией в другом субъекте Российской Федерации, встать на учет в налоговом органе этого субъекта и уплачивать налог на имущество организаций по месту нахождения склада? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.