|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без участия московского представительства. Является ли иностранная организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г. Москве? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 3)
"Московский налоговый курьер", N 3, 2004
Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без участия московского представительства. Является ли иностранная организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г. Москве?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708
В соответствии с пп."з" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе. Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг). Таким образом, если иностранная компания - рекламодатель, расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в г. Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с рекламой, без участия ее московского представительства, налог на рекламу в г. Москве не уплачивается.
А.А.Глинкин Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |