Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без участия московского представительства. Является ли иностранная организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г. Москве? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 3)



"Московский налоговый курьер", N 3, 2004

Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без участия московского представительства. Является ли иностранная организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г. Москве?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708

В соответствии с пп."з" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.

Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Таким образом, если иностранная компания - рекламодатель, расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в г. Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с рекламой, без участия ее московского представительства, налог на рекламу в г. Москве не уплачивается.

А.А.Глинкин

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Документы для бухгалтера от 19.11.2003> ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2003, N 47) >
Статья: Ночью - дороже ("Новая бухгалтерия", 2003, N 6(12))



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.