Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Может ли турист требовать возместить ему расходы по "некачественно организованной" поездке, если уже прошло больше месяца с момента его возвращения? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2003

Вопрос: Может ли турист требовать возместить ему расходы по "некачественно организованной" поездке, если уже прошло больше месяца с момента его возвращения?

Ответ: Может, но только через суд.

Ведь, как сказано в ст.10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к туроператору или турагенту турист должен предъявить в течение 20 дней с момента окончания действия договора. В суд же можно обратиться в течение трех лет. Именно столько составляет общий срок исковой давности (ст.196 ГК РФ).

Е.В.Воронина

Аудитор

Подписано в печать

31.10.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Турфирма реализует путевки как турагент. Если у туристов возникают претензии к качеству поездки, то они предъявляют свои претензии непосредственно к туроператору. А могут ли туристы подать иск в суд минуя турагента? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 4) >
Вопрос: Можно ли получить лицензию на турагентскую деятельность, указав в качестве юридического адреса домашний? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.