"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2003
Вопрос: Может ли турист требовать возместить ему расходы по "некачественно организованной" поездке, если уже прошло больше месяца с момента его возвращения?
Ответ: Может, но только через суд.
Ведь, как сказано в ст.10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к туроператору или турагенту турист должен предъявить в течение 20 дней с момента окончания действия договора. В суд же можно обратиться в течение трех лет. Именно столько составляет общий срок исковой давности (ст.196 ГК РФ).
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
31.10.2003
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——