|
|
Вопрос: Наша организация находится на упрощенной системе налогообложения. Подскажите, надо ли нам сдавать баланс и Отчет о прибылях и убытках, как требует наша налоговая? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2003, N 20)
"Нормативные акты для бухгалтера", N 20, 2003
Вопрос: Наша организация находится на упрощенной системе налогообложения. Подскажите, надо ли нам сдавать баланс и Отчет о прибылях и убытках, как требует наша налоговая?
Ответ: Нет, не надо. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не должны вести бухгалтерский учет, кроме учета основных средств и нематериальных активов (п.3 ст.4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ). Поэтому они не должны сдавать в налоговую инспекцию и формы бухгалтерской отчетности. Эту же позицию подтверждает Письмо Минфина России от 15.04.2003 N 16-00-14/132. Вместо этого в налоговую инспекцию "упрощенцы" должны подавать налоговую декларацию по форме, утвержденной Приказом МНС России от 12.11.2002 N БГ-3-22/647. Сдавать этот Отчет надо четыре раза в год: в течение 25 дней после окончания I квартала, полугодия и 9 месяцев (за соответствующий отчетный период), а также до 31 марта следующего за прошедшим года (за налоговый период - год). Такой порядок предусмотрен п.1 ст.346.23 Налогового кодекса. О том, как заполнить эту декларацию, можно прочитать в "НА" N 1 за этот год.
Я.В.Колотова Аудитор Подписано в печать 17.10.2003
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |