![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Включается ли в базу по налогу на рекламу сумма налога на добавленную стоимость, относящаяся к затратам на производство продукции (работ, услуг)? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 24)
"Московский налоговый курьер", N 24, 2003
Вопрос: Включается ли в базу по налогу на рекламу сумма налога на добавленную стоимость, относящаяся к затратам на производство продукции (работ, услуг)?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 26 сентября 2003 г. N 23-10/4/52749
В соответствии со ст.4 Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом налогообложения признаются: - приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции (работ, услуг). На основании п.2 ст.9 указанного Закона сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость (далее - НДС). Таким образом, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС независимо от порядка учета налогоплательщиком сумм НДС.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга Ю.А.Мавашев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |