Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Индивидуальный предприниматель просит сообщить, что делать, если в первичных документах, составленных вручную, обнаружена ошибка. Как правильно внести изменения, чтобы не было претензий к первичным документам?



Вопрос: Индивидуальный предприниматель просит сообщить, что делать, если в первичных документах, составленных вручную, обнаружена ошибка.

Как правильно внести изменения, чтобы не было претензий к первичным документам?

Ответ: Согласно п.12 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденного совместным Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430, внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с указанием даты внесения исправлений.

Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркиваются неправильный текст или суммы и надписываются над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также должна быть проставлена дата исправления. В приходных и расходных кассовых ордерах исправления не допускаются.

Н.Н.Стельмах

Советник налоговой службы РФ

II ранга

12.05.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Индивидуальный предприниматель для осуществления предпринимательской деятельности приобрел мобильный телефон и SIM-карту. Как правильно отнести в состав расходов сумму затрат, связанную с их покупкой? >
Вопрос: ...Индивидуальный предприниматель направил работника в командировку для покупки ленточнопильного станка, который будет использоваться в предпринимательской деятельности. Как учесть произведенные расходы (суточные, проезд и проживание) - отнести их на увеличение стоимости станка как расходы, связанные с его приобретением, или как прочие расходы, связанные с командировками?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.