Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Индивидуальный предприниматель произвел в 2002 г. расходы на рекламные мероприятия посредством подачи заявок на размещение в печати объявлений об оказываемых услугах. Нормировались ли в 2002 г. для целей обложения налогом на доходы физических лиц произведенные расходы на рекламу? ("Налоговый вестник", 2003, N 10)



"Налоговый вестник", N 10, 2003

Вопрос: Индивидуальный предприниматель произвел в 2002 г. расходы на рекламные мероприятия посредством подачи заявок на размещение в печати объявлений об оказываемых услугах.

Нормировались ли в 2002 г. для целей обложения налогом на доходы физических лиц произведенные расходы на рекламу?

Ответ: Согласно п.1 ст.221 НК РФ при исчислении налоговой базы право на получение профессиональных налоговых вычетов имеют налогоплательщики - индивидуальные предприниматели в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав вышеуказанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному гл.25 НК РФ.

Согласно п.4 ст.264 НК РФ не нормируются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Единственным ограничением по размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, является условие, что реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания (ст.12 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе").

Н.Н.Стельмах

Советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

11.09.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Индивидуальный предприниматель рассчитался с другим индивидуальным предпринимателем наличными денежными средствами. Применяется ли в данном случае лимит расчетов наличными денежными средствами? ("Налоговый вестник", 2003, N 10) >
Статья: Налогообложение доходов от участия в партнерских соглашениях ("Налоговый вестник", 2003, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.