![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Как правильно исправить ошибку в документе? ("Учет. Налоги. Право", 2003, N 28)
"Учет.Налоги.Право", N 28, 2003
Вопрос: Как правильно исправить ошибку в документе?
Ответ: В кассовые и банковские документы вносить исправления нельзя. Все остальные первичные документы можно исправить, но только по согласованию с участниками хозяйственной операции (п.5 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ). Зачеркивается неверный текст или сумма (одной чертой, чтобы можно было прочитать зачеркнутое), и над зачеркнутым надписывается правильный текст или сумма. Исправления подтверждают своими подписями те же лица, которые изначально подписали документ. Указывается дата исправления. В регистрах бухгалтерского учета исправление должно быть обосновано, например, справкой бухгалтера, где указана причина правки. Проставляются дата исправления и подпись лица, его внесшего (п.3 ст.10 Закона N 129-ФЗ).
О.Ю.Хохлова Эксперт "УНП"
А.Е.Смирнов Эксперт "УНП"
А.Ю.Ларичев Эксперт "УНП" Подписано в печать 04.08.2003
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |