|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Являются ли нормируемыми рекламными расходами в целях налогообложения прибыли расходы на мероприятия в виде дегустации рекламируемой продукции, если эти мероприятия имели место в рамках проведения выставок, выставок-продаж, ярмарок и экспозиций?
Вопрос: Являются ли нормируемыми рекламными расходами в целях налогообложения прибыли расходы на мероприятия в виде дегустации рекламируемой продукции, если эти мероприятия имели место в рамках проведения выставок, выставок-продаж, ярмарок и экспозиций?
Ответ: В соответствии с п.4 ст.264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам на рекламу в целях гл.25 Кодекса относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз.2 - 4 настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со ст.249 Кодекса. К расходам на участие в выставках, ярмарках, экспозициях следует относить расходы по оплате вступительных взносов, разрешений и т.п. для участия в подобных выставках. Расходы, связанные с раздачей призов в рамках подобных рекламных мероприятий, подпадают под категорию расходов, ограниченных 1 процентом выручки от реализации. Следовательно, под указанное ограничение подпадают расходы, связанные с дегустацией рекламируемой продукции при участии в выставках, ярмарках.
Основание: Письмо МНС России от 27.03.2003 N 02-5-11/90-K035.
Г.Ч.Парфенова Советник налоговой службы РФ III ранга 18.04.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |