|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции? В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не использованная в рекламных целях? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 18)
"Московский налоговый курьер", N 18, 2003
Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции? В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не использованная в рекламных целях?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159
В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Закону являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции, связанные с рекламой продукции (работ, услуг). Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы). Таким образом, уплата производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |