Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции? В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не использованная в рекламных целях? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 18)



"Московский налоговый курьер", N 18, 2003

Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции? В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не использованная в рекламных целях?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159

В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются:

- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Закону являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции, связанные с рекламой продукции (работ, услуг).

Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).

Таким образом, уплата производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Организация реализует нефтепродукты через топливораздаточные колонки (АЗС) без свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами. Является ли такая организация плательщиком акциза? Необходимо ли организации, не имеющей данного свидетельства, подавать декларацию по этому налогу? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 17) >
Вопрос: Включаются ли в налоговую базу по единому социальному налогу пенсионные взносы, перечисляемые организацией-вкладчиком по договору негосударственного пенсионного обеспечения в негосударственный пенсионный фонд? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 20)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.