Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Имеет ли право налоговый орган приостанавливать выездную налоговую проверку в связи с необходимостью истребования соответствующих документов? ("Интернет-сайт МНС России", 2003)



"Интернет-сайт МНС России www.nalog.ru", 2003

Вопрос: Имеет ли право налоговый орган приостанавливать выездную налоговую проверку в связи с необходимостью истребования соответствующих документов?

Ответ: В соответствии со ст.89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев, если иное не установлено настоящей статьей. В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев.

Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства.

В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов в соответствии со ст.93 Налогового кодекса Российской Федерации и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

Исходя из изложенного выше, Инструкцией МНС России от 10.04.2000 N 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах" в случае необходимости затребования документов в соответствии со ст.93 Налогового кодекса Российской Федерации, направления запросов в организации и учреждения, располагающие информацией о налогоплательщике, выездная налоговая проверка может быть приостановлена.

А.В.Ефимов

Государственный советник

налоговой службы II ранга

07.07.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Как отражаются суммы таможенной пошлины и иных таможенных платежей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденной Приказом МНС России от 07.12.2001 N БГ-3-02/542? ("Интернет-сайт МНС России", 2003) >
Вопрос: О налоговом учете расходов, произведенных в отношении акций открытого акционерного общества. ("Интернет-сайт МНС России", 2003)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.