Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Целесообразно ли сотрудничество УМНС России и саморегулируемых организаций профессиональных арбитражных управляющих по вопросам взаимодействия в ликвидационных процедурах московских организаций, не прошедших перерегистрацию юридических лиц в установленные сроки; проведения досудебных мероприятий с целью досрочного погашения задолженности перед бюджетом? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 12)



"Московский налоговый курьер", N 12, 2003

Вопрос: Целесообразно ли сотрудничество УМНС России по г. Москве и саморегулируемых организаций профессиональных арбитражных управляющих по вопросам:

- взаимодействия в ликвидационных процедурах московских организаций, не прошедших перерегистрацию юридических лиц в установленные сроки;

- проведение досудебных мероприятий с целью досрочного погашения задолженности перед городским бюджетом?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2003 г. N 11-14/20311

Статьей 6 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" определено, что главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и данным Законом.

Согласно п.1 Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 783, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей налогоплательщиками, участвующим в выработке налоговой политики и осуществляющим ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, обеспечивающим межотраслевую координацию, государственный контроль и регулирование в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также осуществляющим в установленном порядке валютный контроль.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

Таким образом, вопросы проведения мероприятий по досрочному погашению задолженности перед городскими организациями и учреждениями, а также вопросы деятельности арбитражных управляющих и страхование их деятельности не относятся к компетенции налоговых органов.

Пунктом 3 ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" определено, что уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу данного Федерального закона, обязано в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные пп."а" - "д", "л" п.1 ст.5 данного Федерального закона.

Невыполнение указанного требования является основанием принятия судом решения о ликвидации такого юридического лица на основании заявления регистрирующего органа.

Учитывая изложенное, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве считает нецелесообразным совместное сотрудничество.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

Ю.А.Мавашев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Комментарий к Письму Госкомстата России от 06.03.2003 N МС-10-23/869 <Об учете основных фондов>> ("Нормативные акты для бухгалтера", 2003, N 8) >
Вопрос: Следует ли начислять налог на добавленную стоимость организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, при покупке авторского права на издание художественного произведения у иностранного правообладателя? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 13)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.