Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: О порядке исчисления и уплаты налога на игорный бизнес на территории Московской области ("Налоговые известия Московского региона", 2003, N 4)



"Налоговые известия Московского региона", N 4, 2003

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", принятого Государственной Думой 11 декабря 2002 г. и одобренного Советом Федерации 18 декабря 2002 г. (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2002 г. N 245), внесены изменения в порядок исчисления и уплаты налога на игорный бизнес.

Так, ст.5 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" (далее - Федеральный закон N 142-ФЗ), действующего в настоящее время с учетом изменений и дополнений, дополнена новым абзацем, устанавливающим предельные размеры ставок налога на игорный бизнес, которые могут принимать законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а именно увеличивать конкретные размеры минимальных ставок налога, но не более чем в 5 раз.

Ставки налога на игорный бизнес, установленные п.1 ст.2 Закона Московской области от 17 апреля 2001 г. N 68/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О ставках налога на игорный бизнес на территории Московской области" (далее - Закон Московской области N 68/2001-ОЗ), принятого Решением Московской областной Думы от 4 апреля 2001 г., не превышают 5-кратное увеличение ставок налога на игорный бизнес, установленное Федеральным законом N 142-ФЗ, и подлежат применению на территории Московской области в 2003 г.

Таким образом, на территории Московской области с 1 января по 31 декабря 2003 г. применяются следующие ставки налога на игорный бизнес, установленные на календарный месяц Законом Московской области N 68/2001-ОЗ:

- за каждый игровой стол - 900 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ);

- за каждый игровой автомат - 20 МРОТ;

- за каждую кассу тотализатора - 500 МРОТ;

- за каждую кассу букмекерской конторы - 300 МРОТ.

Зачисление налога на игорный бизнес на территории Московской области в 2003 г. производится в соответствии со ст.7 Федерального закона N 142-ФЗ (с учетом изменений и дополнений):

1) в федеральный бюджет - по минимальным ставкам налога в месяц, установленным ст.5 Федерального закона N 142-ФЗ:

- за каждый игровой стол - 200 МРОТ;

- за каждый игровой автомат - 7,5 МРОТ;

- за каждую кассу тотализатора - 200 МРОТ;

- за каждую кассу букмекерской конторы - 100 МРОТ;

2) в доход областного бюджета - по ставкам, фактически определенным Законом Московской области N 68/2001-ОЗ, в размерах, превышающих минимальные размеры налога, установленные Федеральным законом N 142-ФЗ:

- за каждый игровой стол - 700 МРОТ (900 МРОТ - 200 МРОТ);

- за каждый игровой автомат -12,5 МРОТ (20 МРОТ - 7,5 МРОТ);

- за каждую кассу тотализатора - 300 МРОТ (500 МРОТ - 200 МРОТ);

- за каждую кассу букмекерской конторы - 200 МРОТ (300 МРОТ - 100 МРОТ).

Суммы налога, подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются плательщиком налога самостоятельно, исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и ставок налога.

С 1 января 2004 г. вступают в силу ст.ст.1, 4 вышеназванного Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 182-ФЗ и часть вторая Налогового кодекса РФ дополняется гл.29 "Налог на игорный бизнес".

В указанной главе помимо расширенного понятия терминов, используемых при исчислении налога, определяются категории налогоплательщиков, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления, уплаты налога и установлены новые фиксированные размеры налога на игорный бизнес.

Так, в гл.29 НК РФ (ст.369) определено, что ставки налога на игорный бизнес субъектами Российской Федерации могут устанавливаться в следующих пределах на календарный месяц:

- за один игровой стол - от 25 000 до 125 000 руб.;

- за один игровой автомат - от 1500 до 7500 руб.;

- за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - от 25 000 до 125 000 руб. С учетом вышеизложенного ставки налога на игорный бизнес на 2004 г. на территории Московской области будут пересмотрены в 2003 г.

Т.Г.Чекмарева

Управление МНС России

по Московской области

Подписано в печать

10.04.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Представление налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет ("Налоговые известия Московского региона", 2003, N 4) >
Вопрос: По древесине на корню, купленной на торгах, лесхоз не применил коэффициент 1,12 к минимальным ставкам лесных податей. Будет ли добираться недостающая сумма лесных податей? ("Налоговые известия Московского региона", 2003, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.