|
|
Вопрос: Фирма заказала ручки со слоганом "Все лучшее - для Вас!" и раздала их своим клиентам. Можно ли данные расходы считать рекламными? ("Российский налоговый курьер", 2003, N 3)
"Российский налоговый курьер", N 3, 2003
Вопрос: Фирма заказала ручки со слоганом "Все лучшее - для Вас!" и раздала их своим клиентам. Можно ли данные расходы считать рекламными?
Ответ: Если на ручках есть информация о фирме (например, ее название, телефон и т.д.), расходы на их изготовление считаются рекламными. Это следует из определения рекламы, данного в Федеральном законе от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе". По этому Закону реклама - это "распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний". Обратите внимание: для целей налогообложения расходы фирмы на изготовление ручек нормируются. Вкупе с другими нормируемыми расходами на рекламу (например, на изготовление призов победителям рекламных кампаний) их величина не должна превышать 1% от выручки от реализации за отчетный или налоговый период. Сумма превышения не уменьшает налогооблагаемую прибыль. Необходимо также начислить на расходы на изготовление ручек налог на рекламу.
И.В.Педченко Эксперт РНК Подписано в печать 21.01.2003
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |