Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Фирма заказала ручки со слоганом "Все лучшее - для Вас!" и раздала их своим клиентам. Можно ли данные расходы считать рекламными? ("Российский налоговый курьер", 2003, N 3)



"Российский налоговый курьер", N 3, 2003

Вопрос: Фирма заказала ручки со слоганом "Все лучшее - для Вас!" и раздала их своим клиентам. Можно ли данные расходы считать рекламными?

Ответ: Если на ручках есть информация о фирме (например, ее название, телефон и т.д.), расходы на их изготовление считаются рекламными. Это следует из определения рекламы, данного в Федеральном законе от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".

По этому Закону реклама - это "распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".

Обратите внимание: для целей налогообложения расходы фирмы на изготовление ручек нормируются. Вкупе с другими нормируемыми расходами на рекламу (например, на изготовление призов победителям рекламных кампаний) их величина не должна превышать 1% от выручки от реализации за отчетный или налоговый период. Сумма превышения не уменьшает налогооблагаемую прибыль.

Необходимо также начислить на расходы на изготовление ручек налог на рекламу.

И.В.Педченко

Эксперт РНК

Подписано в печать

21.01.2003

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: На металлургическом заводе затраты на электроэнергию составляют около 90% всех затрат на производство. К каким расходам (прямым или косвенным) относятся расходы на приобретение электроэнергии для энергоемкого производства? ("Российский налоговый курьер", 2003, N 3) >
Вопрос: Договор аренды земельного участка, на котором стоит сооружение, являющееся собственностью организации, действовал до 1 января 2002 г. Однако в 2002 г. организация все же перечисляла плату за землю исходя из размера участка, указанного в недействующем договоре, и ставок арендной платы, действовавших в 2002 г. Правомерно ли отнесение данных затрат на расходы для целей налогообложения? ("Российский налоговый курьер", 2003, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.