Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Имеются ли основания у налогоплательщика уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет платежей, осуществленных за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы? ("Налоговый вестник", 2002, N 12)



"Налоговый вестник", N 12, 2002

Вопрос: Имеются ли основания у налогоплательщика уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет платежей, осуществленных за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы?

Ответ: Согласно п.4 ст.264 НК РФ в качестве расходов организации на рекламу для целей налогообложения относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Эти расходы принимаются в сумме фактически произведенных затрат, подтвержденных соответствующими документами, оформленными, как это установлено в п.1 ст.252 НК РФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так как распространение наружной рекламы требует получения разрешения в соответствии со ст.14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", за что взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления, то произведенные расходы по оплате за полученное разрешение на распространение наружной рекламы могут быть отнесены в уменьшение налогооблагаемой базы в случае, если реклама была распространена.

При этом размер платы за получение разрешения не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

А.В.Владимирова

Подписано в печать

14.11.2002

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Имеются ли основания у малого предприятия после введения в действие гл.25 НК РФ применять ст.10 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ? ("Налоговый вестник", 2002, N 12) >
Вопрос: Подлежат ли переоценке валютные средства, полученные в рамках целевого финансирования? ("Налоговый вестник", 2002, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.