|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Имеются ли основания у налогоплательщика уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет платежей, осуществленных за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы? ("Налоговый вестник", 2002, N 12)
"Налоговый вестник", N 12, 2002
Вопрос: Имеются ли основания у налогоплательщика уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет платежей, осуществленных за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы?
Ответ: Согласно п.4 ст.264 НК РФ в качестве расходов организации на рекламу для целей налогообложения относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Эти расходы принимаются в сумме фактически произведенных затрат, подтвержденных соответствующими документами, оформленными, как это установлено в п.1 ст.252 НК РФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так как распространение наружной рекламы требует получения разрешения в соответствии со ст.14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", за что взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления, то произведенные расходы по оплате за полученное разрешение на распространение наружной рекламы могут быть отнесены в уменьшение налогооблагаемой базы в случае, если реклама была распространена. При этом размер платы за получение разрешения не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
А.В.Владимирова Подписано в печать 14.11.2002
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |