|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Рекламная продукция оплачена рекламодателем в одном налоговом периоде, а распространяется в другом. Когда производить начисление налога на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения? ("Московский налоговый курьер", 2003, N 5)
"Московский налоговый курьер", N 5, 2003
Вопрос: Рекламная продукция оплачена рекламодателем в одном налоговом периоде, а распространяется в другом. Когда производить начисление налога на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 10 ноября 2002 г. N 23-10/6/63941
В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями указанного Закона. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы). Таким образом, уплата налога производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации. Исходя из изложенного организация уплачивает налог за тот налоговый период, в котором распространяются рекламные листовки через почтовые ящики, а за размещение рекламной информации в телефонном справочнике - единовременно в момент его выхода.
А.А.Родионов Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |