|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление наклеек, используемых для маркировки товара. ("Московский налоговый курьер", 2003, N 2)
"Московский налоговый курьер", N 2, 2003
Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление наклеек, используемых для маркировки товара.
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 10 ноября 2002 г. N 23-10/6/54468
В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Распространением информации в целях указанного Закона признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей. При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений. Статья 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обязывает изготовителя (исполнителя, продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), в том числе и информацию о месте нахождения (юридический адрес) изготовителя (исполнителя, продавца). Данная информация может быть доведена до сведения потребителей на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Таким образом, информация о наименовании фирмы и ее юридическом адресе на наклейках, используемых для маркировки товара, не является рекламой (носит информативный характер) и, соответственно, расходы на их изготовление налогом на рекламу не облагаются.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга А.Г.Луканина
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |