Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация с целью расширения рынка сбыта выпускаемой продукции предусматривает рекламу в средствах массовой информации, в том числе в кинотеатрах, путем показа рекламных кинороликов с образцами продукции собственного производства. Является ли данная организация плательщиком налога на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 23)



"Московский налоговый курьер", N 23, 2002

Вопрос: Организация с целью расширения рынка сбыта выпускаемой продукции предусматривает рекламу в средствах массовой информации, в том числе в кинотеатрах, путем показа рекламных кинороликов с образцами продукции собственного производства.

Является ли данная организация плательщиком налога на рекламу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 17 сентября 2002 г. N 23-10/6/43567

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 г., плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения которых приходится на территорию Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Объектами налогообложения признаются:

- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Распространением информации в целях указанного Закона признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.

При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.

Таким образом, расходы организации по изготовлению и распространению рекламы продукции собственного производства в СМИ, в том числе в кинотеатрах, рассматриваются как расходы рекламного характера для этой организации, следовательно, являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Родионов

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: О порядке исчисления налога на имущество предприятий для автостояночного потребительского кооператива и порядке применения льготы по данному налогу в части стоимости находящихся на балансе многоэтажных гаражей - стоянок, созданных в ходе реализации Программы Правительства Москвы. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 23) >
Вопрос: ...Возникает ли объект по налогу с продаж, если российская организация (комиссионер), работающая по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности, является турагентом и осуществляет реализацию туристических услуг за пределами РФ? При этом комитент - иностранное юридическое лицо (туроператор), который не является плательщиком налога с продаж. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 23)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.