Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Можно ли принимать к вычету НДС по рекламе в размере 100% после принятия поправки к п.1 ст.171 НК РФ? ("Экономико-правовой бюллетень", 2002, N 10)



"Экономико-правовой бюллетень", N 10, 2002

Вопрос: Можно ли принимать к вычету НДС по рекламе в размере 100% после принятия поправки к п.1 ст.171 НК РФ?

Ответ: Федеральным законом от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ были внесены поправки в гл.21 НК РФ. Однако отметим, что в п.1 ст.171 НК РФ никаких поправок внесено не было. Поправки коснулись п.7 ст.171 НК РФ.

Так, в частности, в п.7 ст.171 НК РФ был добавлен новый абзац следующего содержания:

"В случае если в соответствии с гл.25 настоящего Кодекса расходы принимаются для целей налогообложения по нормативам, суммы налога по таким расходам подлежат вычету в размере, соответствующем указанным нормам".

К сожалению, внесенные поправки нельзя назвать предельно ясными. Дело в том, что в абз.1 п.7 ст.171 НК РФ речь идет не о всех нормируемых расходах, а только о расходах на командировки и представительских расходах. Поэтому не ясно, какие расходы имел в виду законодатель, добавляя в п.7 новый абзац, ограничивающий размер суммы НДС, принимаемой к вычету: все нормируемые расходы или только расходы на командировки и представительские расходы.

На наш взгляд, внесенные в п.7 ст.171 НК РФ поправки ограничивают размер налогового вычета по всем расходам, которые для целей исчисления налога на прибыль в соответствии с гл.25 НК РФ учитываются по нормативам.

Соответственно по расходам на рекламу сумма "входного" НДС должна также приниматься к вычету только в пределах установленных норм. В то же время отметим, что в соответствии с п.4 ст.264 НК РФ большая часть расходов на рекламу для целей налогообложения не нормируется. Норматив установлен лишь для части расходов, указанных в абз.5 п.4 ст.264 НК РФ.

Подписано в печать Т.Крутякова

13.09.2002

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: С введением гл.25 НК РФ у предприятия возникает риск заплатить налоги и штрафы с сумм доходов по полученным беспроцентным займам. Как в таком случае действовать организации и как внести исправления, если подобные займы она получает регулярно с 1 января 2002 г.? ("Экономико-правовой бюллетень", 2002, N 10) >
Вопрос: Трудовым кодексом РФ ночное время определено с 22 до 6 часов. Вправе ли организация производить доплату за каждый час работы в ночное время, если рабочее время для работника начинается с 5 утра, а оплаты предусмотрены коллективным договором? ("Экономико-правовой бюллетень", 2002, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.