Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Относится ли использование интернет - сайта к рекламным расходам? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 33)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 33, 2002

Вопрос: Относится ли использование интернет - сайта к рекламным расходам?

Ответ: При определении рекламных расходов следует руководствоваться Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".

Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Таким образом, при определении понятия рекламы важно не то, каким способом распространяется информация, а ее характер.

Если на сайте содержится информация, призванная формировать интерес к организации, к продаваемым товарам и услугам, то рекламный характер информации очевиден. Следует также учитывать, что доступ к информации имеет неопределенный (обезличенный) круг лиц - пользователей сети Интернет, т.е. присутствует и этот признак рекламы.

Следовательно, сайты организаций, занимающихся производством, торговлей и оказанием услуг, практически всегда будут иметь рекламный характер. Во всяком случае информация рекламного характера будет занимать основное место в общем объеме информации.

Исключение составляют сайты организаций, распространяющих информацию не о себе. Это могут быть сайты средств массовой информации, организаций, оказывающих информационные услуги. Рекламными расходами в данном случае будут являться затраты организации на поддержание сайта - плата провайдеру за информационное пространство на сервере, оплата услуг программистов по пополнению информации на сайте и др. Естественно, из первичных документов должно следовать, что оплата производилась именно за эти услуги. В таком случае можно говорить о произведенных расходах и их характере. Кроме того, это обстоятельство существенно и для определения налоговой базы при исчислении налога на рекламу.

Подписано в печать Ю.Кольцов

14.08.2002 ООО "ЮВК Аудит"

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Выход участника из общества с ограниченной ответственностью ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 33) >
Вопрос: Какими первичными документами можно подтвердить факт использования времени работы в сети Интернет для производственных целей? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 33)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.