Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: О форме предоставления средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (Начало) ("Финансовая газета", 2002, N 30)



"Финансовая газета", N 30, 2002

О ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ

УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В Минфин России поступает большое количество вопросов, касающихся порядка финансирования и формы предоставления средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджетным учреждениям, находящимся в ведении федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

В настоящее время сложилась ситуация, когда ряд нормативных правовых актов вступают в противоречие с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Так, согласно Закону Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" (в ред. от 25.04.2002) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе создавать подразделения общественной милиции и муниципальной милиции в составе МВД России. Финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Существующая законодательная и нормативно - правовая база не дают четкого определения принадлежности имущества подразделений МВД России к конкретному виду собственности при финансировании органов внутренних дел из бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований. Подведомственные учреждения МВД России ведут раздельный балансовый учет по каждому источнику (уровню бюджета) и представляют бухгалтерскую отчетность соответствующему финансовому органу.

В связи с указанным противоречием ведется работа по внесению изменений в Закон "О милиции" в части исключения из него положений, допускающих подчинение милиции Российской Федерации и одновременно субъектам Российской Федерации. Это необходимо, чтобы более четко определить Российскую Федерацию единственным собственником имущества, закрепляемого за подразделениями милиции, и решить вопросы, возникающие в связи с субсидиарными обязательствами учреждения, создаваемого собственником для выполнения управленческих функций, на основании ст.120 ГК РФ.

Согласно ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения могут получать бюджетные ассигнования на основании сметы доходов и расходов только от своего вышестоящего распорядителя бюджетных средств. Все другие средства, поступающие из иных источников, включая средства бюджетов других уровней, выделяемые на цели, определенные законом о соответствующем бюджете, являются внебюджетными средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При этом средства бюджетов других уровней должны рассматриваться как субсидии (субвенции), носящие целевой характер.

Для МВД России и его подведомственных учреждений Минфином России продлен прежний порядок финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований до 1 января 2003 г., в соответствии с которым средства бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований зачисляются на бюджетные балансовые счета 40202 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям", 40205 "Средства местных бюджетов, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям" до приведения учредительных документов органов внутренних дел в соответствие с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Минфина России от 21.06.2001 N 46н органы федерального казначейства для учета внебюджетных средств открывают в установленном Банком России порядке с заключением договора банковского счета лицевые счета в учреждениях Банка России, в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в кредитных организациях, где органами федерального казначейства открыты счета по учету средств федерального бюджета - лицевые счета на балансовом счете 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации". Средства из бюджетов других уровней должны поступать федеральным бюджетным учреждениям на лицевые счета, открываемые в органах федерального казначейства к указанному счету.

Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету полученных средств, выданные Минфином России главным распорядителям средств федерального бюджета.

На основании генеральных разрешений главные распорядители средств и распорядители средств федерального бюджета оформляют получателям средств, находящихся в их ведении, разрешения на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Основанием для зачисления средств бюджетов субъектов на лицевые счета организаций являются платежные документы. Порядок оформления платежных документов определен в Письме Минфина России от 31.01.2002 N 03-01-01/18-38.

(Окончание см. "Финансовая газета", N 31, 2002)

Подписано в печать Д.Ефуни

24.07.2002 Главный специалист отдела

бюджетного учета и отчетности

Главного управления федерального казначейства

Минфина России

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Налогообложение доходов, полученных физическим лицом за оказание услуг через Интернет ("Финансовая газета", 2002, N 30) >
Вопрос: Предприниматель без образования юридического лица, применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, осуществляет свою деятельность в разных субъектах Российской Федерации. Как следует уплачивать ЕСН: только по месту жительства; по месту жительства и по местам получения доходов? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 20)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.