Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Изменения и дополнения N 2 в Инструкцию МНС России от 21.02.2000 N 56 (Начало) ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 30)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 30, 2002

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 2 В ИНСТРУКЦИЮ МНС РОССИИ

ОТ 21.02.2000 N 56

20 мая 2002 г. Минюстом России был зарегистрирован (регистрационный номер 3453) Приказ МНС России от 12.04.2002 N БГ-3-21/197 (далее - Приказ МНС России), которым утверждены Изменения и дополнения N 2 (далее - Изменения N 2) в Инструкцию МНС России от 21.02.2000 N 56 "По применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" (далее - Инструкция N 56) и утверждена новая форма налоговой декларации по земельному налогу. Данными Изменениями уточнены положения, определяющие плательщиков земельного налога, льготы по уплате этого налога, налоговые ставки, порядок уплаты и перечисления земельного налога. Полностью изменилась форма налоговой декларации по земельному налогу.

Порядок перечисления в 2002 г. платы за землю

в соответствующие бюджеты

Изменения, внесенные в Инструкцию N 56, касаются уточнения порядка перечисления средств, поступающих от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. Данные Изменения разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год". Этим Законом изменены нормативы перечисления платы за землю в соответствующие бюджеты на 2002 г. В связи с новыми нормативами, установленными на 2002 г., плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства. Поступившие средства органы федерального казначейства перечисляют по нормативам, установленным бюджетным законодательством, в федеральный бюджет в размере 15%; бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением г.г. Москвы и Санкт - Петербурга) - 35%; бюджеты г.г. Москвы и Санкт - Петербурга и бюджеты закрытых административно - территориальных образований - 85%; бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований (за исключением муниципальных образований, входящих в состав г.г. Москвы и Санкт - Петербурга) - 50%.

Изменениями N 2 также уточнен порядок перечисления платы за землю в 2002 г. в соответствующие бюджеты в отношении земель сельскохозяйственных угодий. В связи с уточненным порядком плательщики земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственных угодий перечисляют средства, поступающие от их уплаты, в полном объеме на счета органов федерального казначейства. Органы федерального казначейства перечисляют указанные платежи по соответствующим уровням бюджетной системы Российской Федерации согласно нормативам, равным долям, установленным ст.5 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" и нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации.

В Инструкцию N 56 Изменениями N 2 включены положения ст.10 Закона "О федеральном бюджете на 2002 год", которой установлено, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источником формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (за исключением бюджетов субъектов Российской Федерации, не получающих в 2002 г. дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со ст.48 данного Закона), зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.

Следует отметить, что Законом "О федеральном бюджете на 2002 год" определен перечень субъектов Российской Федерации, которые в 2002 г. должны получать дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. По таким субъектам Российской Федерации установлен свой порядок зачисления платы за землю в бюджеты всех уровней.

Из приведенного выше положения можно сделать вывод о том, что в 2002 г. земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков и другие земли несельскохозяйственного назначения перечисляются налогоплательщиками на счета органов федерального казначейства на территориях субъектов Российской Федерации, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации. На территориях субъектов Российской Федерации, не получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, налогоплательщиками на счета органов федерального казначейства перечисляются в 2002 г. земельный налог и арендная плата только за земли сельскохозяйственного назначения и за земли городов и поселков с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации. Земельный налог и арендная плата за другие земли (кроме земель сельскохозяйственного назначения и земель городов и поселков) перечисляются налогоплательщиками в соответствии с порядком, установленным ст.ст.18 и 19 Закона "О плате за землю". Таким образом, плата за другие земли (кроме земель сельскохозяйственного назначения и городов, и поселков), находящиеся в пределах границ сельских населенных пунктов и на территориях субъектов Российской Федерации, не получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, перечисляется в 2002 г. непосредственно самими налогоплательщиками на бюджетные счета сельских органов местного самоуправления.

Указанный порядок перечисления средств (включенный Изменениями N 2 в Инструкцию N 56), поступающих от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы будет способствовать пополнению бюджетов всех уровней в 2002 г.

Пример. Организация должна уплатить за 2002 г. земельный налог в сумме 2000 руб. за земельный участок, расположенный в городе Воронежской области (область дотационная в 2002 г.) в четыре срока: 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 декабря. Эти сроки уплаты установили органы местного самоуправления. В налоговой декларации должно быть указано, что до 20 апреля 2002 г. подлежит уплате 500 руб., до 20 июля - 500 руб., до 20 октября - 500 руб. и до 20 декабря - 500 руб. В платежном поручении, по которому налогоплательщик должен произвести уплату земельного налога, указывается бюджетный счет органов федерального казначейства. Каждую сумму земельного налога необходимо перечислить по каждому сроку уплаты на счета органов федерального казначейства. Территориальные органы федерального казначейства по первому сроку уплаты (20 апреля) должны были направить земельный налог в федеральный бюджет в сумме 75 руб. (500 руб. х 15%), в бюджет Воронежской области - 175 руб. (500 руб. х 35%) и в бюджет города - 250 руб. (500 руб. х 50%). По срокам уплаты 20 июля, 20 октября и 20 декабря суммы земельного налога, направляемые в федеральный бюджет, бюджет Воронежской области и в бюджет города, составят соответственно 75, 175 и 250 руб.

Изменениями N 2 п.45 Инструкции N 56 дополнен положением, касающимся изменений, произошедших в порядке использования средств, поступающих в федеральный бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, а затем направляемых из того же федерального бюджета на определенные Законом "О федеральном бюджете на 2002 год" мероприятия по землеустройству. Изменения в Инструкцию N 56 связаны с тем, что указанным Законом приостановлено на 2002 г. действие ст.24 Закона "О плате за землю" в части целевого использования централизуемых средств земельного налога и арендной платы за землю. В связи с этим в 2002 г. земельный налог и арендная плата за землю не направляются на финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование, а также на инженерное и социальное благоустройство территории. Указанные средства направляются в 2002 г. на финансирование мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение плодородия почв России" (2002 - 2005 гг.), в том числе на финансирование мелиоративных мероприятий.

Изменениями N 2 в Инструкцию N 56 включено нововведение, установленное Законом "О федеральном бюджете на 2002 год", в соответствии с которым средства от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, зачисляются на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступления между уровнями бюджетной системы Российской Федерации согласно нормативам, установленным ст.12 этого Закона, т.е. по тем же нормативам, которые установлены для перечисления земельного налога в соответствующие бюджеты по землям городов, поселков и сельскохозяйственных угодий.

Минфин России утвердил Приказом от 29.03.2002 N 61 Порядок предоставления органами федерального казначейства Минфина России территориальным органам Министерства имущественных отношений Российской Федерации информации о поступлении доходов от уплаты земельного налога, арендной платы за земли городов и поселков. Указанный Порядок разработан в соответствии с п.24 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2002 N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год". Состав информации, передаваемой органами федерального казначейства в территориальные органы Министерства имущественных отношений Российской Федерации, приведен в Приложении N 1 к данному Порядку.

Плательщики земельного налога

Плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, являющиеся собственниками земли, землевладельцами или землепользователями. Изменениями N 2 уточнено понятие "плательщики земельного налога". Землями, находящимися в собственности, признаются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами не могут находиться в частной собственности. Землями, находящимися во владении, являются земельные участки, которыми владеют и пользуются лица на праве пожизненного наследуемого владения. К землям, находящимся в пользовании, причисляются земельные участки, которыми владеют и пользуются лица на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования.

Изменениями N 2 уточнен порядок уплаты земельного налога организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, переведенными на уплату единого сельскохозяйственного налога в соответствии с гл.26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй НК РФ (далее - гл.26.1 НК РФ).

Главой 26.1 НК РФ установлено, что организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, переводятся на уплату единого сельскохозяйственного налога при условии, что за предшествующий календарный год доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной ими на сельскохозяйственных угодьях, в том числе от реализации продуктов ее переработки, в общей выручке этих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей от реализации товаров (работ, услуг) составила не менее 70%.

Кроме того, гл.26.1 определен перечень налогов и сборов, которые должны уплачивать сельскохозяйственные товаропроизводители, переведенные на уплату единого сельскохозяйственного налога. В этот перечень включены налог на добавленную стоимость, акцизы, плата за загрязнение окружающей природной среды, налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, государственная пошлина, таможенная пошлина, налог на имущество физических лиц (в частности, жилых строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности индивидуальных предпринимателей), налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, лицензионные сборы. Земельный налог в перечень не входит. В связи с этим Изменениями N 2 п.24 Инструкции N 56 дополнен положением о том, что для организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, переведенных на уплату единого сельскохозяйственного налога в соответствии с гл.26.1, уплата земельного налога заменяется уплатой единого сельскохозяйственного налога.

Уплата земельного налога при переходе права

собственности на здания, строения и сооружения

Изменениями N 2 в Инструкцию N 56 включена важная норма, касающаяся уплаты налога при переходе права собственности на здания, строения и сооружения, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу.

На практике, когда речь заходит о переходе права собственности на здания, строения и сооружения, расположенные на чужом земельном участке, к другому лицу, нередко возникает вопрос о том, кто является плательщиком земельного налога за земельные участки под этими зданиями, строениями и сооружениями. В отношении лиц, освобожденных от уплаты земельного налога и сдающих свои земельные участки в аренду другому лицу, этот вопрос освещен в ч.3 ст.12 Закона "О плате за землю". Так, с юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).

До введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации при решении указанного вопроса использовалась норма, установленная Гражданским кодексом Российской Федерации. Так, согласно ст.552 ГК РФ по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на недвижимость передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования. Если договором не определено передаваемое покупателю недвижимости право на соответствующий земельный участок, к покупателю переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования. В связи с этим если переход права собственности на недвижимое имущество по договорам купли - продажи недвижимости зарегистрирован в установленном порядке, то с покупателя недвижимости земельный налог исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество. Эта норма используется и в настоящее время при определении налогоплательщика в указанном выше случае.

Земельным кодексом Российской Федерации установлено положение (оно включено Изменениями N 2 в Инструкцию N 56), в соответствии с которым при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник. Таким образом, обязанность по уплате земельного налога возлагается в данном случае на нового собственника.

Земельный налог за часть площади земельных

участков сверх установленных норм их отвода

Законом "О плате за землю" предусмотрены положения, на основании которых налог за часть площади земельных участков, расположенных в городах и поселках, сверх установленных норм их отвода взимается в двукратном размере (за исключением дачных участков и индивидуальных гаражей, расположенных в городах и поселках).

Налог за часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей, расположенных в городах и поселках, сверх установленных норм их отвода в пределах двойной нормы, взимается в размере 15%, а свыше двойной нормы - по полным ставкам земельного налога, установленным для городских земель.

В Инструкцию N 56 Изменениями N 2 включено положение о порядке определения предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с которым указываются органы, предоставляющие право устанавливать максимальные и минимальные размеры земельных участков по категориям земель и налогоплательщикам. Этот порядок установлен Земельным кодексом Российской Федерации.

Согласно включенному Изменениями N 2 в Инструкцию N 56 дополнению для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Одновременно для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства предельные размеры земельных участков устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В то же время для других целей, не указанных выше, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

Расчет организаций с бюджетом

по земельному налогу

В Инструкцию N 56 внесены поправки, касающиеся нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н. Согласно внесенным изменениям организации ведут расчет с бюджетом по земельному налогу на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет 68-3 "По видам налогов и сборов".

Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, отражается по кредиту счета 68 и дебету счетов учета затрат на производство продукции (работ, услуг) и расходов, не связанных с производством (08 "Вложения во внеоборотные активы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" и др.). Указанная сумма отражается в учете по дебету счета 68 и кредиту счета 51 "Расчетные счета".

Налоговые льготы

Изменениями N 2 уточнен порядок предоставления льготы по земельному налогу организациям за земельные участки, на которых размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и не используемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады для хранения всех видов мобилизационных запасов (резервов). Уточнения связаны со ст.135 Закона "О федеральном бюджете на 2002 год". Этим документом с 1 января по 31 декабря 2002 г. приостановлено действие ряда законодательных актов Российской Федерации согласно Приложению 17 к данному Закону. В Приложении определено, что действие ст.ст.7, 8, 9, 10 и 11 Закона "О плате за землю" приостанавливается с 1 января по 31 декабря 2002 г. в части взимания платы за землю, на которой размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и не используемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады для хранения всех видов мобилизационных запасов (резервов).

Изменения N 2 дополнили пп.14 п.5 Инструкции N 56, который устанавливает льготы по уплате земельного налога предприятиям, научным организациям и научно - исследовательским учреждениям за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации, перечнем лиц, освобожденных от уплаты земельного налога в 2002 г.

Следует отметить, что льгота по уплате земельного налога за земли, на которых размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и не используемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады для хранения всех видов мобилизационных запасов (резервов), предоставляется только на 2002 г.

Некоторые изменения претерпел порядок предоставления льготы по земельному налогу гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Указанная льгота предоставлялась гражданам, получившим в периоды радиационного воздействия суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), так как Федеральным законом от 19.08.1995 N 149-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" были распространены отдельные льготы, предусмотренные Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", на граждан, проживавших в 1949 - 1963 гг. в населенных пунктах Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Однако в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" Федеральный закон от 19.08.1995 N 149-ФЗ утратил силу с 12 января 2002 г. В связи с этим Изменениями N 2 пп.8 п.5 Инструкции N 56 дополнен положением о том, что указанные граждане утратили льготу по земельному налогу с 12 января 2002 г.

Ставки земельного налога

с учетом индексации в 2002 г.

В Законе "О плате за землю" ставки приведены в значениях, соответствующих 1994 г., несмотря на почти ежегодно проводимую индексацию ставок земельного налога. К тому же органы местного самоуправления могут своими решениями по некоторым категориям земель, как предусмотрено Законом "О плате за землю", повышать ставки земельного налога в 2 раза. С учетом индексации ставок Изменениями N 2 уточнены размеры земельного налога на 2002 г. по отдельным категориям земель и налогоплательщикам. Согласно Федеральному закону от 14.12.2001 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога", которым установлено, что ставки земельного налога и арендной платы, действующие в 2001 г., применяются в 2002 г. для всех категорий земель с коэффициентом 2.

В новой редакции п.14 Инструкции N 56 закреплено положение о том, что земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 коп. за 1 кв. м в 2002 г. Размер земельного налога, указанный в этом пункте в старой редакции, приведен с учетом индексации ставок налога в 1995 - 1997 и в 1999 - 2000 гг. В новой редакции п.14 Инструкции N 56 земельный налог по указанным категориям земель рассчитывается для 2002 г. следующим образом: ((5 руб/кв. м (1994 г.) х 2 (1995 г.) х 1,5 (1996 г.) х 2 (1997 г.) х 2 (1999 г.) х 1,2 (2000 г.) х 2 (2002 г. )) : 1000 = 14,4 коп/кв. м.

Пример. На территории села Нововыселки Петровского района осуществляет деятельность филиал швейной фабрики "Строчка". Площадь земельного участка под основным зданием филиала и вспомогательными постройками составляет 1500 кв. м.

Поскольку для филиала швейной фабрики используются земельные участки, предоставленные в границе сельского населенного пункта как для иных целей, то для расчета земельного налога принимаем размер земельного налога, приведенный в новой редакции п.14 Инструкции N 56. Размер земельного налога с учетом индексации ставок земельного налога в 1995 - 1997, 1999 - 2000 гг., 2002 г. составляет 14,4 коп. за 1 кв. м в 2002 г.

Вместе с тем районное депутатское собрание приняло решение о том, что юридические лица, имеющие на территории всех сел данного района земельные участки, применяют при расчете земельного налога к установленным ставкам коэффициент 1,8. В соответствии с этим сумма земельного налога, подлежащая уплате филиалом фабрики "Строчка" за указанные строения площадью 1500 кв. м, составит в 2002 г.: 1500 кв. м х 14,4 коп/кв. м х 1,8 = 388,8 руб.

Ставки земельного налога, указанные в п.16 Инструкции N 56, изменились. В этом пункте речь идет о ставках земельного налога за земли, занятые жилищным фондом, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, расположенными в пределах черты городов и поселков. Эти изменения также связаны с введением в 2002 г. коэффициента 2 к ставкам налога, действовавшим в 2001 г. Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 3% ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 28,8 коп. за 1 кв. м в 2002 г. Данный минимальный размер земельного налога определен исходя из применения коэффициентов индексации ставок налога в 1995 - 1997, 1999 - 2000 гг., 2002 г.: ((10 руб/кв. м (1994 г.) х 2 (1995 г.) х 1,5 (1996 г.) х 2 (1997 г.) х 2 (1999 г.) х 1,2 (2000 г.) х 2 (2002 г.)) : 1000 = 28,8 коп/кв. м.

(Окончание см. "Финансовая газета. Региональный выпуск",

N 31, 2002)

Подписано в печать Р.Габбасов

24.07.2002 Н.Голубева

Советники налоговой службы

I ранга

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Бухгалтерский учет предпринимательской деятельности ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 30) >
Статья: Операции с ценными бумагами: особенности налогообложения доходов физических лиц (Продолжение) ("Финансовая газета", 2002, N 30)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.