![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Обязаны ли индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж?
Вопрос: Обязаны ли индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж?
Ответ: Статьей 346.11 гл.26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что не являются плательщиками налога на добавленную стоимость организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения. В соответствии со ст.169 Кодекса обязанность по составлению счетов - фактур, ведению журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж возложена на плательщиков налога на добавленную стоимость. Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, не обязаны составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж.
А.И.Черный Советник налоговой службы II ранга
03.02.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |