Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Обязаны ли индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж?



Вопрос: Обязаны ли индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж?

Ответ: Статьей 346.11 гл.26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что не являются плательщиками налога на добавленную стоимость организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения.

В соответствии со ст.169 Кодекса обязанность по составлению счетов - фактур, ведению журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж возложена на плательщиков налога на добавленную стоимость.

Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения, не обязаны составлять счета - фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж.

А.И.Черный

Советник налоговой службы

II ранга

03.02.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...В результате вторичной сделки организация приобрела право аренды земельного участка с целью строительства на нем офисного центра (с последующим оформлением на него права собственности) для уставной деятельности (сдачи нежилых помещений в аренду). В какой момент организация может принять к зачету сумму НДС, уплаченную при покупке права аренды земельного участка? >
Вопрос: С какого момента возникает обязанность у организации, утратившей право на применение упрощенной системы налогообложения, по составлению счетов - фактур, ведению журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книги покупок и книги продаж?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.