Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок оформления документов при уплате НДС за аренду государственного имущества? ("Финансовая газета", 2002, N 27)



"Финансовая газета", N 27, 2002

Вопрос: Каков порядок оформления документов при уплате НДС за аренду государственного имущества?

Ответ: Согласно п.3 ст.161 НК РФ при реализации на территории Российской Федерации услуг по предоставлению органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога, причем налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога. Порядок оформления счетов - фактур при расчетах по НДС при аренде государственного и муниципального имущества разъяснен Письмом МНС России от 20.03.1997 N ВЗ-2-03/260 "О применении счетов - фактур при расчетах по НДС при аренде государственного и муниципального имущества". Арендатор, являясь плательщиком НДС, составляет счет - фактуру в одном экземпляре с пометкой "Аренда государственного (или муниципального) имущества". Составленный счет - фактура регистрируется в книге продаж в момент фактического перечисления в бюджет арендной платы и налога на добавленную стоимость. В книге покупок счет - фактура регистрируется только в той части арендного платежа, который подлежит списанию в данном отчетном периоде на расходы предприятия. В соответствующей доле отражается НДС. Счет - фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации - арендатора и скрепляется печатью этой организации.

Подписано в печать Н.Григоращенко

03.07.2002 Ведущий аудитор

аудиторской фирмы

"Критерий - Аудит"

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Операции с ценными бумагами: особенности налогообложения доходов физических лиц (Продолжение) ("Финансовая газета", 2002, N 27) >
Статья: Изменения и дополнения в главу 22 "Акцизы" НК РФ ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 27)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.