Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какие расходы налогоплательщика на рекламу учитываются для целей налогообложения? ("Налоговый вестник", 2002, N 7)



"Налоговый вестник", N 7, 2002

Вопрос: Какие расходы налогоплательщика на рекламу учитываются для целей налогообложения?

Ответ: Начиная с 1 января 2002 г. гл.25 НК РФ установила конкретный перечень расходов на рекламу и не ввела ограничения при списании расходов на основные статьи рекламных мероприятий, проводимых налогоплательщиком.

Такие виды расходов на рекламу, как рекламные мероприятия, осуществляемые через средства массовой информации, а также направленные на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, не ограничены и признаются для целей налогообложения в размере фактически произведенных расходов.

Расходы же налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не указанные выше (или в абз.2, 3 и 4 п.4 ст.264 НК РФ), осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации продукции.

Подписано в печать А.В.Владимирова

19.06.2002

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Как организации учитывают созданные резервы по сомнительным долгам и каков порядок их образования при исчислении налога на прибыль? ("Налоговый вестник", 2002, N 7) >
Вопрос: Какие суммы штрафных санкций учитываются у налогоплательщика для целей налогообложения? ("Налоговый вестник", 2002, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.