Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Московское предприятие заказало своим сотрудникам визитки с реквизитами фирмы (эмблема, телефоны, адрес и др.). Будут ли расходы по их изготовлению считаться рекламными и, соответственно, включаться в облагаемую базу по налогу на рекламу? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 7)



"Консультант Бухгалтера", N 7, 2002

Вопрос: Московское предприятие заказало своим сотрудникам визитки с реквизитами фирмы (эмблема, телефоны, адрес и др.).

Будут ли расходы по их изготовлению считаться рекламными и, соответственно, включаться в облагаемую базу по налогу на рекламу?

Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", а также ст.2 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (так называемая рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации их товаров, идей и начинаний.

Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость.

Следовательно, такого рода затраты не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Подписано в печать

18.06.2002

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Московское предприятие осуществляет оптовую и розничную (через АЗС) торговлю ГСМ (бензином). В соответствии с вступившим в силу с 1 апреля 2002 г. Законом г. Москвы от 7 декабря 2001 г. N 68 мы обязаны перейти на уплату единого налога на вмененный доход. Означает ли, что наше предприятие в связи с этим будет освобождено от уплаты других видов налогов и сборов? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 7) >
Вопрос: Каким образом в настоящее время реализуется право временных и сезонных работников на ежегодные оплачиваемые отпуска? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.