![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Московское предприятие заказало своим сотрудникам визитки с реквизитами фирмы (эмблема, телефоны, адрес и др.). Будут ли расходы по их изготовлению считаться рекламными и, соответственно, включаться в облагаемую базу по налогу на рекламу? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 7)
"Консультант Бухгалтера", N 7, 2002
Вопрос: Московское предприятие заказало своим сотрудникам визитки с реквизитами фирмы (эмблема, телефоны, адрес и др.). Будут ли расходы по их изготовлению считаться рекламными и, соответственно, включаться в облагаемую базу по налогу на рекламу?
Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", а также ст.2 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (так называемая рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации их товаров, идей и начинаний. Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость. Следовательно, такого рода затраты не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Подписано в печать 18.06.2002
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |