![]() |
| ![]() |
|
Статья: Новые Правила заполнения платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации ("Финансовая газета", 2002, N 20)
"Финансовая газета", N 20, 2002
НОВЫЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в 2001 и 2002 гг. осуществляют мероприятия по переводу органов федерального казначейства и налоговых органов на работу в условиях функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России (ЕКС) в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2000 N 107-р и электронного документооборота между указанными органами, подразумевающего передачу полноформатных электронных платежных документов. Указанный переход осуществляется в условиях проводимой модернизации органов федерального казначейства и налоговых органов, а также изменения структуры налоговых органов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2001 N 888 утверждена Федеральная целевая программа "Развитие налоговых органов (2002 - 2004 годы)", в рамках которой осуществляется совершенствование системы учета налоговых платежей в налоговых органах, развитие информационного взаимодействия между органами федерального казначейства и налоговыми органами и внедрение электронного документооборота с использованием электронных платежных документов (ЭПД). Реализации данных мероприятий способствует постепенное изменение норм федерального законодательства с его ориентированием на создание единого информационного пространства для всех участников бюджетного процесса и внедрение в практику электронных форм документов. При выработке конкретных решений для МНС России главными приоритетами остаются обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, а также оказание информационного содействия органам федерального казначейства при выполнении функций межбюджетного регулирования доходов, поступающих от уплаты налоговых платежей. В 2001 г. установлены новые Правила заполнения платежных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации как по юридическим лицам, так и по физическим лицам. Данные Правила вступили в силу в январе 2002 г. Речь идет о: Правилах указания информации в расчетных документах на перечисление организациями налогов и сборов - совместный Приказ МНС России, ГТК России и Минфина России от 01.10.2001 N БГ-3-10/961/80н по согласованию с Банком России 06.09.2001 (зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2001 N 3070); новых бланках платежных документов N ПД (налог) и N ПД-4сб (налог) на перечисление физическими лицами налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации через структурные подразделения Сбербанка России - совместное Письмо МНС России и Сбербанка России от 10.09.2001 N N ФС-8-10/1199, 04-5198 (согласовано с Минфином России).
Цель принятия названных документов состояла в том, чтобы в современных условиях, характеризующихся принципиальным изменением схем движения потоков денежных средств и платежных документов, наилучшим образом обеспечить исполнение норм бюджетного и налогового законодательства. Это возможно было сделать только при наличии в платежных документах всей необходимой информации и упорядочении правил по заполнению соответствующих реквизитов. Прежние нормативные документы (Приказ Минфина России и МНС России от 29.02.2000 N N 21н, АП-3-25/82; совместное Письмо Сбербанка России от 24.04.1998 N 01-04-1688 и Госналогслужбы России от 29.04.1998 N КУ-6-09/265) нуждались в изменениях и дополнениях, поскольку перестали удовлетворять требованиям времени (главным образом, работе в условиях ЕКС балансового счета N 40101 и администрирования налогоплательщиков в межрайонных и межрегиональных инспекциях). В настоящее время в платежных документах и по юридическим лицам, и по физическим лицам присутствуют практически все необходимые реквизиты: ИНН и КПП плательщика, ИНН налогового органа, код бюджетной классификации (КБК), по которому учитывается соответствующий налог (сбор), код муниципального образования ОКАТО и др. Кроме того, существует возможность указывать сумму платежа не только в целом, но и с раздельным указанием по отдельным видам платежа - налогу (сбору), пене, штрафу. Внесенные изменения полезны для всех участников бюджетного процесса, начиная с налогоплательщиков, кредитных организаций (банков), органов федерального казначейства, осуществляющих учет доходов от уплаты налоговых платежей, и завершая налоговыми органами, контролирующими соблюдение законодательства о налогах и сборах. С точки зрения налогоплательщиков, четкие правила указания информации в понятном структурированном виде позволяют описать платеж наиболее детально (налог, пеня, штраф и так далее), отразив назначение платежа в однозначном виде и сократив до минимума возможные конфликты между налогоплательщиком и налоговым органом при идентификации платежа. С точки зрения органов федерального казначейства, наличие в платежном документе в специально отведенных местах реквизитов КБК и ОКАТО муниципального образования позволяет осуществлять в автоматизированном режиме распределение платежа по уровням бюджетов в соответствии с действующими и утвержденными Минфином России для отдельных налогов и сборов нормативами распределения. Кроме того, реквизит ИНН налогового органа позволяет осуществлять сортировку по налоговым инспекциям, контролирующим платежи от соответствующих налогоплательщиков - как в условиях ЕКС N 40101, так и в условиях межрайонных и межрегиональных инспекций МНС России. С точки зрения налоговых органов, наличие в платежном документе в специально отведенных местах реквизитов ИНН, КПП, КБК, ОКАТО позволяет осуществлять учет налоговых платежей в налоговом органе в установленном порядке в автоматизированном виде с учетом положений Письма МНС России от 18.03.2002 N ФС-6-10/314 о порядке ведения карточек лицевого счета налогоплательщиков в налоговых органах. Таким образом, учтены интересы всех участников бюджетного процесса. Необходимая информация присутствует в платежных документах и обеспечивает работу в современных условиях. Кроме того, новые правила и имеющиеся в платежных документах показатели предоставляют определенный задел на будущее, имея в виду возможную централизацию бюджетных счетов в будущем. Образцы заполненных платежных документов для юридических и физических лиц регулярно доводятся в регионах до всех заинтересованных сторон. Помимо информационной составляющей произошедших изменений указанные нормативные документы привнесли и новые особенности во взаимоотношения между налоговыми органами и налогоплательщиками. Например, с января 2002 г. налоговые органы стали на основании лицевых счетов налогоплательщиков - физических лиц самостоятельно в автоматизированном режиме формировать заполненные платежные документы формы N ПД (налог), которые вместе с налоговым уведомлением или требованием направляются непосредственно налогоплательщику для оплаты через структурное подразделение Сбербанка России. Это позволяет экономить время плательщика на совершение расчетов с бюджетами и значительно снижает вероятность ошибок. При этом у налогоплательщика сохраняется право на самостоятельное заполнение в отделении банка платежного документа формы N ПД-4сб (налог). Потребность в инвентаризации форм и правил заполнения платежных документов усилилась в 2001 г. по следующей причине. Модернизация органов федерального казначейства и налоговых органов, структурные изменения налоговых органов, неизбежный переход на ЕКС по счету N 40101 достигли в 2001 г. определенного критического масштаба. Прежние нормативные документы не могли уже обеспечивать новые схемы движения денежных средств и документооборота. В связи с возникшей в условиях ЕКС территориальной отдаленностью между получателями денежных средств от уплаты налогов и сборов (управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации) и инспекциями МНС России, в которых ведутся карточки лицевых счетов организаций и физических лиц, в том числе межрайонными и межрегиональными инспекциями, документооборот принципиально стал возможен исключительно только в электронном виде. Структурные изменения в системе налоговых органов предполагают не только укрупнение инспекций МНС России за счет ликвидации более мелких инспекций, в которых состоит на учете небольшое количество налогоплательщиков, но и создание межрайонных (межрегиональных) налоговых инспекций по крупнейшим налогоплательщикам, контролирующих одновременно территории нескольких районов. В результате происходящих изменений возникает необходимость в форсировании и ускорении процесса перехода управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на работу в условиях функционирования ЕКС по счету N 40101, поскольку организовать взаимодействие отделений Федерального казначейства, созданных по принципу районного деления, с укрупненными и межрайонными (межрегиональными) налоговыми инспекциями проблематично и нерационально. В настоящее время этот процесс в России активно развивается. Ускоренное внедрение в полном объеме электронного документооборота, включающего обмен полноформатными электронными платежными документами, между всеми участниками процесса уплаты налогов и сборов становится жизненно необходимым и неизбежным. Однако, не обеспечив правильность заполнения платежных документов, невозможно гарантировать приемлемый уровень качества электронного документооборота и автоматизированный режим обработки документов на всех этапах его движения. В новых условиях ручная обработка документов должна быть сведена к минимуму. В противном случае это будет тормозить реализуемую реформу и не позволит достичь ожидаемого эффекта. Положительный эффект, который должен быть достигнут в результате осуществленных изменений при переходе на функционирование Единого казначейского счета Минфина России (ЕКС) и электронный документооборот между органами федерального казначейства и налоговыми органами очевиден. Это: увеличение скорости документооборота с одновременным сокращением трудоемкости операций по обработке документов; обеспечение органами федерального казначейства автоматизированной обработки платежных документов при распределении поступающих доходов между бюджетами всех уровней в процессе межбюджетного регулирования (по показателям КБК и ОКАТО); электронная сортировка платежных документов по отдельным инспекциям МНС России (по показателю ИНН налогового органа); автоматизированная разноска информации из платежных документов в лицевые счета налогоплательщиков в налоговых органах (по показателям ИНН и КПП налогоплательщика, КБК и ОКАТО); сокращение сроков представления территориальными финансовыми и налоговыми органами на окружной и федеральный уровень различного рода информации, касающейся налогов и сборов (в том числе по конкретным налогоплательщикам); совершенствование информационной системы налоговых органов и межведомственного взаимодействия. В качестве недостатка можно выделить незначительное усложнение в работе для плательщиков в переходный период, которое носит временный характер. Повышается значение правильности заполнения платежных документов. Платежный документ - это конечный результат всей проделанной плательщиком (налоговым органом) работы. Он не только обеспечивает непосредственное перечисление денежных средств на бюджетный счет, но и является основой при организации соответствующего учета платежей и отчетности в государственном контролирующем органе, единственным достоверным и цельным источником информации об осуществленном платеже, в том числе для ее последующего использования при анализе и межведомственном взаимодействии. Из-за ошибок при заполнении платежных документов возможны поступление платежей не по назначению, рост невыясненных платежей, усложнение и задержка процесса межбюджетного регулирования, трудности при идентификации платежа в налоговом органе и так далее. Все это приводит к конфликтам и дополнительным необоснованным трудовым и финансовым затратам. При решении вопроса о том, какие конкретные значения показателей ИНН, КПП, КБК и ОКАТО и др. надо указывать в платежных документах, необходимо иметь в виду следующее. Налоговые органы принимают к учету платежные документы при условии, что налогоплательщик уже встал на учет в налоговом органе (с конкретным значением ИНН налогового органа) и в данном органе уже открыты соответствующие карточки лицевого счета налогоплательщика (КЛС) согласно положениям Письма N ФС-6-10/314. В заголовочной (призначной) части каждой КЛС содержатся конкретные значения показателей ИНН, КПП, КБК, ОКАТО и др. Именно они и должны указываться в платежных документах. Данные показатели доводятся налоговыми инспекциями, в которых открыты КЛС налогоплательщиков, индивидуально до каждого налогоплательщика - организации в виде таблицы соответствия "ИНН / КПП / КБК / ОКАТО" для использования последними при заполнении платежных документов. По налогоплательщикам - физическим лицам налоговые органы самостоятельно заполняют форму платежного документа N ПД (налог) с обязательным указанием значений кода бюджетной классификации и кода ОКАТО и направляют ее налогоплательщику в установленном порядке. При автоматизированном учете уплаты налогов и сборов в налоговом органе идентификация конкретного платежа осуществляется по информации, содержащейся в платежном документе. МНС России Письмом от 05.03.2002 N БГ-6-10/253 обязало руководителей территориальных налоговых органов взять под личный контроль обучение налогоплательщиков правильному заполнению платежных поручений на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации. Разъяснительная работа с налогоплательщиками по указанному вопросу становится одной из приоритетных задач налоговых органов, которым поручено осуществлять эту работу на регулярной постоянной основе. Для этого необходимо: регулярное проведение рабочих совещаний и учебных семинаров с налогоплательщиками; постоянное информирование через СМИ о требованиях налоговых органов, а также о положительном эффекте осуществляемой работы для всех участников; размещение на постоянной основе на официальных сайтах налоговых органов в сети Internet всей открытой информации по порядку заполнения платежных документов; доведение до каждого налогоплательщика памятки по заполнению платежных документов и заполненных образцов платежных документов с указанием реквизитов счетов для зачисления налогов (сборов) и ИНН налогового органа. К указанной памятке прилагается таблица соответствия "ИНН / КПП / КБК / ОКАТО", составленная индивидуально для данного налогоплательщика согласно выданным свидетельствам и уведомлениям о постановке на учет в налоговом органе; всестороннее содействие органам федерального казначейства в ежедневном режиме по определению назначения невыясненных платежей; проведение совместной работы со всеми кредитными организациями с целью контроля за информацией, указываемой в формализованных и неформализованных полях платежных документов. Обращается особое внимание банков на контроль за наличием кодов КБК и ОКАТО и количеством знаков в этих показателях в момент приема документов от налогоплательщика; направление налогоплательщикам - физическим лицам налоговых уведомлений вместе с заполненными бланками платежных документов формы N ПД (налог). В условиях повышения роли информатизации в современном мире и сокращения избыточного объема бумажных носителей мероприятиям по обеспечению правильного заполнения расчетных и платежных документов будет уделяться в перспективе особое приоритетное внимание, поскольку от качества данной работы зависит деятельность всех участников процесса уплаты налогов и сборов. Ниже приводятся образцы заполнения платежных документов. (Информация, указанная в документах, носит условный характер.)
Образец 1
Уплата организацией текущего платежа по НДС за май 2002 г. в сумме 567 тыс. руб. 20 коп. на основании представленной в налоговый орган налоговой декларации N 123-45н/6789 от 10 июня 2002 г.
Образец 1
——————————————————————————— ————————¬ Поступ. в банк плат. |0401060| L————————ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N 325 12.06.2002 электронно ————————————— ——————————————Дата Вид платежа ¦ Сумма ¦ Пятьсот шестьдесят семь тысяч рублей 20 копеек прописью ¦ —————————+———————————————————————————T————————T——————————————————————————————ИНН 2231065432 КПП 223101521 ¦ Сумма ¦ 567000-20 +--------+---------------------------- ———— ЗАО "Алейский комбинат" ¦ Сч. N ¦ ******************* (Значение идентификационного номера ¦ ¦ и значение КПП доводятся ¦ ¦ налогоплательщику налоговым органом в¦ ¦ уведомлении при постановке на учет) ¦ ¦ Плательщик ¦ ¦********* —————————————————————————————————————+————————+******************** АКБ "***************************" | БИК | +————————+ | Сч. N | Банк плательщика | | —————————————————————————————————————+————————+——————————————————————————————ГРКЦ Главного управления Центрального¦ БИК ¦ ********* банка Российской Федерации по +--------+ Алтайскому краю ¦ Сч. N ¦ ¦ ¦ Банк получателя ¦ ¦ —————————————————————————————————————+————————+ ИНН 2231111111 | Сч. N | ******************* УФК Минфина России по Алтайскому краю+————————+————————T————————————T————————(ИМНС России N 2231 по Алейскому ¦ Вид оп.¦ ** ¦ Срок плат. ¦ району) +--------+--------+------------+------ ———— (значение ИНН налогового органа, ¦ Наз.пл.¦ ¦ Очер. плат.¦* наименование налогового органа и +--------+--------+------------+------ ———— наименование органа федерального ¦ ¦ ¦ Рез. поле ¦ казначейства доводит налоговый орган,¦ Код ¦ ¦ ¦ где налогоплательщик стоит на учете) ¦ ¦ ¦ ¦ Получатель ¦ ¦ ¦ ¦ —————————————————————————————————————+————————+————————+————————————+————————Назначение платежа
1020102; 01201802000; ТП; МС.05.2002; 0; 10.06.2002; НС; "уплата НДС" —————————T————————————T—————T——————————T————————T———————————T—————T——————————¬ |Код бюд—|Код ОКАТО — |Осно—|Налоговый |N доку— |Дата доку— |Для |Примечание| |жетной |муниципаль— |вание| период — |мента |мента — |нало—|текст в | |класси— |ного образо—|пла— | Месячный |для те— |Дата под— |га — |кавычках | |фикации |вания. Алей—|тежа | платеж |кущего |писи дек— |вид |"уплата | |по НДС |ский район |ТП — | за май |платежа |ларации |пла— |НДС" | | |Алтайского |теку—|2002 г. |указыва—|(уполномо— |те— | | | |края |щий | |ется 0 |ченным ли— |жа — | | | | |пла— | | |цом) |НС | | | | |теж | | | | | | L————————+————————————+—————+——————————+————————+———————————+—————+——————————— М.П.
————————————————————————————————¬ | Доводится налоговыми органами | ______________________ подписи L———————————————————————————————— Примечание. При функционировании в субъекте (ЕКС) в поле "Получатель" указывается наименование УФК субъекта Российской Федерации. Если уплата налоговых платежей осуществляется на счета отделений Федерального казначейства, то после ИНН налогового органа следует указать ОФК по Алейскому району. Кодовые значения в поле "Назначения платежа" набиваются без пробелов и разделяются. При указании суммы в целых рублях необходимо указать значение копеек 00.
Образец 2
Погашение организацией общей задолженности в федеральный бюджет по налогу на прибыль в сумме 707 тыс. руб. 90 коп. (в том числе: недоимка - 610 тыс. руб. 40 коп., пени - 90 тыс. руб. 20 коп., дополнительный платеж за пользование бюджетными средствами - 700 руб. 20 коп., штрафы - 6300 руб. 10 коп.) на основании полученного от налогового органа Требования об уплате налога N 234-56н/890 от 5 августа 2002 г.
Образец 2
——————————————————————————— ————————¬ Поступ. в банк плат. |0401060| L————————ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N 546 18.08.2002 электронно ————————————— ———————————————————Дата Вид платежа ¦ Сумма ¦ Семьсот семь тысяч рублей 90 копеек прописью ¦ —————————+————————————————————————————T————————T—————————————————————————————ИНН 2231065432 КПП 223101521 ¦ Сумма ¦ 707000-90 +--------+--------------------------- ———— ЗАО "Алейский комбинат" ¦ Сч. N ¦ ******************* (значение идентификационного номера ¦ ¦ и значение КПП доводятся ¦ ¦ налогоплательщику налоговым органом в ¦ ¦ уведомлении при постановке на учет) ¦ ¦ Плательщик ¦ ¦ ——————————————————————————————————————+————————+—————————————————————————————АКБ "***************************" ¦ БИК ¦********* Банк плательщика +--------+ ¦ Сч. N ¦******************* ——————————————————————————————————————+————————+—————————————————————————————ГРКЦ Главного управления Центрального ¦ БИК ¦ ********* банка Российской Федерации по +--------+ Алтайскому краю ¦ Сч. N ¦ Банк получателя ¦ ¦ ——————————————————————————————————————+————————+—————————————————————————————ИНН 2231111111 ¦ Сч. N ¦ ******************* УФК Минфина России по Алтайскому краю ¦ ¦ (ИМНС России N 2231 по Алейскому ¦ ¦ району) ¦ ¦ (значение ИНН налогового органа, +--------+----T------------T--------- ———— наименование налогового органа и ¦ Вид оп.¦ ** ¦ Срок плат. ¦ наименование органа федерального +--------+----+------------+--------- ———— казначейства доводит налоговый орган, ¦ Наз.пл.¦ ¦ Очер. плат.¦* где налогоплательщик стоит на учете) +--------+----+------------+--------- ———— Получатель ¦ Код ¦ ¦ Рез. поле ¦ ——————————————————————————————————————+————————+————+————————————+———————————Назначение платежа
1010101; 01201802000; ТР; 20.08.2002; 234-56н/890; 05.08.2002; ————————————T————————————T—————————T—————————————T————————————T—————————————¬ |Код бюджет—|Код ОКАТО — |Основание|Налоговый пе—| Номер |Дата докумен—| |ной класси—|муниципаль— |платежа —|риод — срок |документа — |та — дата вы—| |фикации по |ного образо—|ТР — тре—|уплаты, уста—|N требования|ставления | |налогу на |вания. Алей—|бование |новленный | об уплате |требования | |прибыль |ский район. |налогово—|в требовании | налогов |5 августа | | |Алтайского |го органа|20 августа | (сборов) |2002 г. | | |края | |2002 г. |234—56н/890 | | L———————————+————————————+—————————+—————————————+————————————+—————————————— НС; 610000-40; ПЕ; 90000-20; ПЦ; 700-20; СА; 6300-20; ————————T————————————T——————T———————————T———————T—————————T———————T—————————¬ |Для на—|Сумма упла— |Для |Сумма упла—|Для |Сумма уп—|Для на—|Сумма уп—| |лога — |чиваемого |пени —|чиваемых |процен—|латы про—|логовых|латы на— | |вид |налога |вид |пеней |тов — |центов |санк— |логовых | |плате— |610 000 руб.|плате—|90 000 руб.|вид |700 руб. |ций — |санкций | |жа — НС|и 40 коп. |жа — |и 20 коп. |плате— |и 20 коп.|вид |6300 руб.| | | |ПЕ | |жа — ПЦ| |плате— |и 20 коп.| | | | | | | |жа — СА| | L———————+————————————+——————+———————————+———————+—————————+———————+—————————— ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | Сумма уплаты налога + сумма уплаты пени + сумма уплаты процентов + | | сумма уплаты налоговых санкций равна сумме, указанной | | в формализованном поле СУММА | L———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— "погашение . задолженности по прибыли" ————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |Примечание текст в кавычках "погашение. задолженности — по прибыли"| L———————————————————————————————————————————————————————————————————— ————————————————————————————————¬ | Доводится налоговыми органами | ______________________ подписи L———————————————————————————————— Примечание. При функционировании в субъекте Российской Федерации ЕКС в поле "Получатель" указывается наименование УФК субъекта Российской Федерации. Если уплата налоговых платежей осуществляется на счета отделений Федерального казначейства, то после ИНН налогового органа следует указать ОФК по Алейскому району. Кодовые значения в поле "Назначения платежа" набиваются без пробелов и разделяются. При уплате суммы в целых рублях необходимо указать значение копеек 00.
Образец заполненного платежного документа формы N ПД (налог) для уплаты по нему налога (сбора), пени и штрафа (до подписания плательщиком)
————————————————T—————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | ИЗВЕЩЕНИЕ |Индекс документа: 5023010057325 Форма N ПД (налог)| | |Наименование получателя платежа: ОФК ЮВАО г. Москвы | | |Налоговый орган *: ИНН 7722099000 ИМНС N 22 ЮВАО г. Москвы | | |Номер счета получателя платежа: 40101810727005102279 | | |Наименование банка: Московский филиал ОАО Банка Санкт — Петербург| | |БИК: 044030790 КОРСЧЕТ: 30101810900000000790 | | |Наименование платежа: Налог на строение (ЗДЛ) | | |Код бюджетной классификации: 1040100 Код ОКАТО: 22099004305 | | |Плательщик (Ф.И.О.): Иванов Александр Владимирович | | |Адрес плательщика: г. Санкт — Петербург, ул. Партизана Германа, | | |дом 32, корпус 2, квартира 123 | | |ИНН плательщика: 502301990912 N лицевого счета плательщика: 4638 | | +—————————T————————————T——————————T———————————T———————————————————+ | | Платеж |Сумма налога| Пеня | Штраф | Итого к уплате | | |по сроку | (сбора) | | | | | +—————————+————————————+——————————+———————————+———————————————————+ | КАССИР |31.07.02 | 965,00 | 35,50 | 14,50 | 1015,00 | | +—————————+————————————+——————————+———————————+———————————————————+ | |Плательщик (подпись): Дата: | | | * или иной государственный орган исполнительной власти, | | |осуществляющий контроль за поступлением платежа | +———————————————+—————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |Индекс документа: 5023010057325 Форма N ПД (налог)| | |Наименование получателя платежа: ОФК ЮВАО г. Москвы | | |Налоговый орган *: ИНН 7722099000 ИМНС N 22 ЮВАО г. Москвы | | |Номер счета получателя платежа: 40101810727005102279 | | |Наименование банка: Московский филиал ОАО Банка Санкт — Петербург| | |БИК: 044030790 КОРСЧЕТ: 30101810900000000790 | | |Наименование платежа: Налог на строение (ЗДЛ) | | |Код бюджетной классификации: 1040100 Код ОКАТО: 22099004305 | | |Плательщик (Ф.И.О.): Иванов Александр Владимирович | | |Адрес плательщика: г. Санкт — Петербург, ул. Партизана Германа, | | |дом 32, корпус 2, квартира 123 | | |ИНН плательщика: 502301990912 N лицевого счета плательщика: 4637 | | +—————————T————————————T——————————T———————————T———————————————————+ | КВИТАНЦИЯ | Платеж |Сумма налога| Пеня | Штраф | Итого к уплате | | |по сроку | (сбора) | | | | | +—————————+————————————+——————————+———————————+———————————————————+ | КАССИР |31.07.02 | 965,00 | 35,50 | 14,50 | 1015,00 | | +—————————+————————————+——————————+———————————+———————————————————+ | |Плательщик (подпись): Дата: | | | * или иной государственный орган исполнительной власти, | | |осуществляющий контроль за поступлением платежа | L———————————————+—————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечание. Реквизит "Индекс документа" заполняется только налоговым органом; самостоятельно налогоплательщиком не заполняется.
Подписано в печать В.Тимощук 15.05.2002 Заместитель начальника отдела
Департамента учета и отчетности МНС России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |