|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Подлежит ли обязательной маркировке региональными специальными акцизными марками слабоалкогольная продукция с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 2)
"Консультант Бухгалтера", N 2, 2002
Вопрос: Подлежит ли обязательной маркировке региональными специальными акцизными марками слабоалкогольная продукция с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно?
Ответ: Согласно п.2 Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции" маркировке региональными специальными марками подлежит алкогольная продукция, реализуемая с акцизных складов организаций. Однако необходимо иметь в виду, что в соответствии с п.2 ст.193 части второй НК РФ при реализации налогоплательщиками - производителями алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно налогообложение осуществляется по налоговым ставкам, указанным в п.1 рассматриваемой статьи. Это означает, что слабоалкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно маркирует региональными специальными марками предприятие - изготовитель, то есть оптовые организации (перепродавцы рассматриваемой продукции) не имеют возможности нанести региональную специальную марку по месту реализации данной продукции. Данная точка зрения подтверждается также Письмом МНС России от 11 октября 2001 г. N БК-6-07/775@.
Подписано в печать 18.01.2002
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |