![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...Какой частью подвижного состава владеют частные железнодорожные перевозчики? Возят ли они те же виды грузов, что и МПС России? Существует ли конкуренция между железнодорожными перевозчиками и между частными владельцами подвижного состава или все они обслуживают только своих крупных клиентов - учредителей? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 2, 2002
Вопрос: Какой частью подвижного состава владеют частные железнодорожные перевозчики? Возят ли они те же виды грузов, что и МПС России? Существует ли конкуренция между железнодорожными перевозчиками (вагонным парком, закрепленным за разными отделениями железной дороги) и между частными владельцами подвижного состава или все они обслуживают только своих крупных клиентов - учредителей?
Ответ: В настоящее время парк подвижного состава, являющийся собственностью грузовладельцев или перевозчиков, составляет около 20 - 25%. При этом основная его часть приходится на специализированные вагоны. По отдельным грузам и типам подвижного состава альтернативные перевозчики конкурируют с МПС России. Это касается прежде всего перевозок нефтепродуктов в цистернах, минеральных удобрений, грузов для нужд металлургической промышленности и др. Тарифы на перевозки грузов в собственных и арендованных вагонах во внутрироссийском сообщении базируются на Прейскуранте N 10-01. Как правило, эти перевозки ниже тарифов МПС России на 10 - 15%. По отдельным грузам с учетом возврата порожних вагонов тарифы для перевозчика являются убыточными. В то же время перевозчик заключает договор с грузовладельцем, в котором устанавливается порядок и размер оплаты их услуг.
Подписано в печать О.Семенова 09.01.2002 К.э.н.
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |