Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Насколько справедливо отнесение железнодорожных перевозок к сфере естественных монополий? Какие секторы на рынке транспортных услуг могут быть выделены и отнесены к конкурентным? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 2, 2002

Вопрос: Насколько справедливо отнесение железнодорожных перевозок к сфере естественных монополий? Какие секторы на рынке транспортных услуг могут быть выделены и отнесены к конкурентным?

Ответ: Отнесение железнодорожных перевозок к сфере естественных монополий справедливо, поскольку производство в условиях естественной монополии обладает важной технологической особенностью - для него характерно снижение издержек на единицу товара по мере увеличения объемов. Это происходит в результате экономии на масштабах производства вследствие высоких фиксированных издержек.

На железнодорожном транспорте к сфере естественных монополий должны быть отнесены услуги транспортных сетей, имеющих народно - хозяйственное значение, - сетевая инфраструктура.

Внутри железнодорожного транспорта конкуренция может быть создана за счет создания собственных компаний - операторов и создания специализированных вагонов владельцев или операторов. Кроме того, на рынке транспортных услуг могут быть выделены и отнесены к конкурентным секторы автомобильных и воздушных перевозок - конкуренция между разными видами транспорта.

Подписано в печать О.Семенова

09.01.2002 К.э.н.

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какие факторы определяют уровень грузовых железнодорожных тарифов? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2) >
Вопрос: Регулирует ли МАП России тарифы, предоставляемые частным владельцам подвижного состава МПС за пользование железнодорожной инфраструктурой? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.