|
|
Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление фирменных пакетов. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 7)
"Московский налоговый курьер", N 7, 2002
Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление фирменных пакетов.
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 19 декабря 2001 г. N 06-12/6/58476
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Согласно Положению Постоянной комиссии по бюджетно - финансовой политике Московского городского совета народных депутатов от 21.12.1992 N 56-12/2-309 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Так как изготовленные ЗАО фирменные пакеты с дополнительно нанесенными логотипом торгового дома, списком его магазинов с указанием адресов и текстом о приглашении к посещению данных магазинов несут информацию о видах деятельности торгового дома с коммерческой целью, затраты по их приобретению и изготовлению рассматриваются как расходы рекламного характера для ЗАО. В соответствии с Положением Моссовета от 21.12.1992 N 56-12/2-309 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", принятым во исполнение решения X сессии Моссовета от 22.07.1992, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах, без налога на добавленную стоимость. Исходя из изложенного объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Положению являются фактические затраты ЗАО по приобретению и изготовлению фирменных пакетов, связанные с рекламой продукции (работ, услуг), независимо от порядка отражения данных расходов на счетах бухгалтерского учета.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга А.А.Глинкин
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |