Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление фирменных пакетов. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 7)



"Московский налоговый курьер", N 7, 2002

Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов на изготовление фирменных пакетов.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 19 декабря 2001 г. N 06-12/6/58476

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Положению Постоянной комиссии по бюджетно - финансовой политике Московского городского совета народных депутатов от 21.12.1992 N 56-12/2-309 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.

К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.

Так как изготовленные ЗАО фирменные пакеты с дополнительно нанесенными логотипом торгового дома, списком его магазинов с указанием адресов и текстом о приглашении к посещению данных магазинов несут информацию о видах деятельности торгового дома с коммерческой целью, затраты по их приобретению и изготовлению рассматриваются как расходы рекламного характера для ЗАО.

В соответствии с Положением Моссовета от 21.12.1992 N 56-12/2-309 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", принятым во исполнение решения X сессии Моссовета от 22.07.1992, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах, без налога на добавленную стоимость.

Исходя из изложенного объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Положению являются фактические затраты ЗАО по приобретению и изготовлению фирменных пакетов, связанные с рекламой продукции (работ, услуг), независимо от порядка отражения данных расходов на счетах бухгалтерского учета.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация, учетная политика которой для целей налогообложения в 2001 г. была "по оплате", переходит в 2002 г. на учетную политику для указанных целей "по отгрузке". В каком порядке должен исчисляться налог на пользователей автомобильных дорог по товару, отгруженному в 2001 г., но не оплаченному? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 5) >
Вопрос: В связи с проведением налоговыми органами проверок полноты оприходования наличных денежных средств в кассу предприятия просим разъяснить сроки проведения данных проверок согласно действующему законодательству. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.