Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Основной вид деятельности общества с ограниченной ответственностью - торговля и закупка пожарно - технического оборудования и пожарно - охранной сигнализации. Имело ли указанное общество право заявить в 2001 г. льготу по налогу на прибыль в соответствии с п.4.6 Инструкции N 62? ("Налоговый вестник", 2002, N 1)



"Налоговый вестник", N 1, 2002

Вопрос: Основной вид деятельности общества с ограниченной ответственностью - торговля и закупка пожарно - технического оборудования и пожарно - охранной сигнализации.

Имело ли указанное общество право заявить в 2001 г. льготу по налогу на прибыль в соответствии с п.4.6 Инструкции N 62?

Ответ: В соответствии с п.6 ст.6 Закона N 2116-1 не подлежала налогообложению прибыль организаций (предприятий) от выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности и направленная на обеспечение пожарной безопасности в Российской Федерации.

Статьей 3 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определено, что система обеспечения пожарной безопасности - это совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно - технического характера, направленных на борьбу с пожарами.

Основные функции системы обеспечения пожарной безопасности:

- нормативное правовое регулирование и осуществление государственных мер в области пожарной безопасности;

- создание пожарной охраны и организация ее деятельности;

- разработка и осуществление мер пожарной безопасности;

- реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;

- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

- содействие деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности;

- научно - техническое обеспечение пожарной безопасности;

- информационное обеспечение в области пожарной безопасности;

- осуществление государственного пожарного надзора и других контрольных функций по обеспечению пожарной безопасности;

- производство пожарно - технической продукции;

- выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности;

- лицензирование деятельности (работ, услуг) в области пожарной безопасности (далее - лицензирование) и сертификация продукции и услуг в области пожарной безопасности (далее - сертификация);

- противопожарное страхование, установление налоговых льгот и осуществление иных мер социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

- тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно - спасательных работ (далее - тушение пожаров);

- учет пожаров и их последствий;

- установление особого противопожарного режима.

Согласно ст.24 названного Федерального закона работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров. К работам и услугам в области пожарной безопасности относятся:

- охрана от пожаров предприятий и населенных пунктов на договорной основе;

- производство, проведение испытаний, закупка и поставка пожарно - технической продукции;

- выполнение проектных, изыскательских работ;

- проведение научно - технического консультирования и экспертизы;

- испытание веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность;

- обучение населения мерам пожарной безопасности;

- осуществление противопожарной пропаганды, издание специальной литературы и рекламной продукции;

- огнезащитные и трубо - печные работы;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты;

- ремонт и обслуживание пожарного снаряжения, первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств;

- строительство, реконструкция и ремонт зданий, сооружений, помещений пожарной охраны;

- другие работы и услуги, направленные на обеспечение пожарной безопасности, перечень которых устанавливается федеральным и территориальными органами управления Государственной противопожарной службы.

Перечень документов, необходимых для получения указанной в вопросе льготы, Законом N 2116-1 не определен и в связи с этим мог быть произвольным (договор, акты о приемке выполненных работ, первичные документы бухгалтерского учета, оформленные в соответствии со ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"), и зависит от того, какой вид работ или услуг был конкретно выполнен организацией.

При предоставлении названной льготы принималась фактически произведенные организацией в отчетном периоде затраты за счет указанной прибыли и в целях реализации работ и услуг в области пожарной безопасности.

Эта льгота распространялась на организации (предприятия) любых организационно - правовых норм.

Учитывая изложенное, организация, занимавшаяся закупкой и поставкой пожарно - технической продукции, была вправе применять названную льготу при соблюдении всех вышеуказанных условий.

Подписано в печать А.А.Альферович

14.12.2001 Советник налоговой службы

III ранга

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Институт, являющийся разработчиком одной из действующих инструкций, отражающих отраслевые особенности затрат, включаемых в себестоимость продукции, товаров и услуг, планирует выполнение разработки подобных методических рекомендаций, разъясняющих порядок применения гл.25 НК РФ. Каков порядок согласования указанных отраслевых методических рекомендаций? ("Налоговый вестник", 2002, N 1) >
Вопрос: ...В поставках ТМЦ для государственных нужд участвует значительное количество посредников, которые поставляют эти ценности по завышенным ценам. Искусственно завышая себестоимость, посредники скрывают реальный размер прибыли. Может ли МНС России обязать все государственные предприятия публиковать информацию о ценах на фактически приобретенные ценности? ("Налоговый вестник", 2002, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.