![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Каков порядок учета малым предприятием расходов, произведенных в периоде, когда предприятием еще применялась общепринятая система учета и отчетности, но относящихся к периоду, в котором предприятие работало по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 4)
"Московский налоговый курьер", N 4, 2002
Вопрос: Каков порядок учета малым предприятием расходов, произведенных в периоде, когда предприятием еще применялась общепринятая система учета и отчетности, но относящихся к периоду, в котором предприятие работало по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 11 декабря 2001 г. N 03-12/57437
Согласно п.1 Приложения 2 к Приказу Минфина России от 22.02.1996 N 18 "О форме Книги учета доходов и расходов и Порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности" субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, ведут Книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражаются хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде. В соответствии с п.3 названного Приложения в графе 6 "Расходы" разд.I "Доходы и расходы" отражаются расходы субъекта, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, включая расходы, перечисленные в п.2 ст.3 Федерального закона от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", к которым, в частности, относится и стоимость использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) материалов. При этом приведенные в п.2 ст.3 Федерального закона расходы субъекта упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности принимаются при расчете единого налога в сумме фактически произведенных затрат. Таким образом, вышеназванные расходы, произведенные до перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, но относящиеся к виду деятельности, который предприятие осуществляло, учитывая доходы по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности, следует отразить в графе 6 "Расходы" разд.I Книги учета доходов и расходов как расходы, принимаемые при расчете единого налога.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |