|
|
Вопрос: Может ли организация, имеющая реструктурированную задолженность, воспользоваться налоговой льготой, установленной п."в" ч.2 ст.3 Закона г. Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль"? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 2)
"Московский налоговый курьер", N 2, 2002
Вопрос: Может ли организация, имеющая реструктурированную задолженность, воспользоваться налоговой льготой, установленной п."в" ч.2 ст.3 Закона г. Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль"?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 21 ноября 2001 г. N 03-08/53480
В соответствии с п.6 ст.6 Закона г. Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" действие налоговой льготы, установленной п."в" ч.2 ст.3 Закона, приостанавливается при наличии у организации-инвестора задолженности по налогу на прибыль в бюджет г. Москвы более трех месяцев до полного ее погашения. При определении права на налоговую льготу в сумму задолженности перед бюджетом, помимо задолженности по налогу, включаются суммы, задолженности по дополнительным платежам, штрафным санкциям, причитающимся к уплате в доход бюджета г. Москвы и возникающим в связи с уплатой налога на прибыль. Вместе с тем согласно ст.61 Налогового кодекса РФ изменение срока уплаты налога (отсрочка) представляет собой перенос установленного срока уплаты и не создает новой обязанности по уплате налога. Следовательно, организация, имеющая реструктурированную в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12.10.1999 N 928 "О совершенствовании практики налогового кредитования и реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы" (в ред. Постановлений Правительства Москвы от 25.04.2000 N 298 и от 31.07.2001 N 687-РП) задолженность по основному долгу, пеням, финансовым санкциям в бюджет г. Москвы, при отсутствии задолженности по текущим платежам по налогу на прибыль (включая суммы допплатежей и штрафных санкций) в городской бюджет и обеспечении своевременного и полного взноса отсроченных согласно графику платежей и процентов за отсроченные суммы долга, при направлении средств на реализацию московской городской благотворительной программы может заявить в налоговой декларации за 2001 г. льготу по уменьшению налога на прибыль, зачисляемого в бюджет г. Москвы.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |