|
|
Вопрос: По вопросу налогооблагаемой базы по налогу на рекламу для организаций, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 3)
"Московский налоговый курьер", N 3, 2002
Вопрос: По вопросу налогооблагаемой базы по налогу на рекламу для организаций, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость.
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 5 ноября 2001 г. N 06-12/6/53414
В соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве, принятым во исполнение Решения X сессии Моссовета от 22.07.1992, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Согласно Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |