Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: По вопросу налогооблагаемой базы по налогу на рекламу для организаций, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 3)



"Московский налоговый курьер", N 3, 2002

Вопрос: По вопросу налогооблагаемой базы по налогу на рекламу для организаций, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 5 ноября 2001 г. N 06-12/6/53414

В соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве, принятым во исполнение Решения X сессии Моссовета от 22.07.1992, объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Согласно Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Как отражаются в целях бухгалтерского учета и налогообложения прибыли суммовые разницы, возникшие в текущем налоговом периоде (2001 г.), относящиеся к доходам и расходам от обычных видов деятельности, отраженным в учете налогоплательщика в прошлом налоговом периоде (2000 г.)? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 2) >
Вопрос: Правомерно ли отнесение организацией на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения прибыли затрат, связанных с оказанием информационных, консультационных и прочих услуг? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.