Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Относятся ли расходы ОАО по изготовлению визитных карточек для сотрудников к рекламным? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 3)



"Московский налоговый курьер", N 3, 2002

Вопрос: Относятся ли расходы ОАО по изготовлению визитных карточек для сотрудников к рекламным?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 31 октября 2001 г. N 06-12/6/50421

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Так как визитные карточки сотрудников организации не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость, а следовательно, и не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация, определяющая выручку по моменту оплаты, производит начисление налога на пользователей автомобильных дорог в момент реализации товаров, то есть в 2000 г., по ставке 2,5 процента, а уплату налога в бюджет - по мере получения оплаты за реализованные товары, то есть в 2001 г. Права ли организация? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 3) >
Вопрос: Правомерно ли включение в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия расходов по оплате за обучение главного бухгалтера по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и оплаты квалификационного аттестата профессионального бухгалтера? ("Московский налоговый курьер", 2002, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.