Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Имеют ли право органы местного самоуправления городов и районов принимать решения об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства, в частности, направления их на счета лесхозов? Какой порядок зачисления вышеуказанных сумм действовал и действует в настоящее время в Московской области? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 10)



"Налоговые известия Московского региона", N 10, 2001

Вопрос: Имеют ли право органы местного самоуправления городов и районов принимать решения об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства, в частности, направления их на счета лесхозов?

Какой порядок зачисления вышеуказанных сумм действовал и действует в настоящее время в Московской области?

Ответ: Распределение сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, осуществляется на основании решений органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с рекомендательными нормами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1992 г. N 67 "Об утверждении размеров неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и такс для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства в Российской Федерации".

Так, до 15 марта 2000 г. на территории Московской области действовало Решение от 11 декабря 1991 г. N 197/28 "О создании целевого внебюджетного фонда охраны лесов Московской области", принятое Президиумом Московского областного Совета народных депутатов (с учетом его продления Постановлениями главы Администрации Московской области от 23 декабря 1993 г. N 276, от 23 декабря 1996 г. N 611-ПГ), в котором предусматривалось зачисление неустоек по актам лесонарушений, выявленных работниками органов управления лесным хозяйством:

- в местный бюджет городов, районов по месту совершения лесонарушения - 30%;

- в страховой запас на расчетные счета лесных фондов охраны природы - 2%;

- в областной централизованный фонд охраны лесов при Московском управлении лесами - 18%;

- в районные, городские фонды охраны лесов при лесохозяйственных предприятиях на местах - 50%.

В случае поступления указанных сумм по актам проверок государственных налоговых органов вся их сумма (100%) поступала в доход местного бюджета по месту совершения лесонарушения.

На основании Постановления губернатора Московской области от 15 марта 2000 г. N 87-ПГ "О признании утратившим силу Постановления главы Администрации Московской области N 611-ПГ от 23 декабря 1996 г." вышеуказанные отчисления в целевой внебюджетный фонд охраны и воспроизводства лесов Московской области в связи с его ликвидацией были отменены.

Поскольку руководством области до настоящего времени не принято соответствующее решение о порядке зачисления сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, а ранее действовал порядок зачисления указанных средств в доход местного бюджета по месту совершения лесонарушения, до получения дополнительных разъяснений по этому вопросу Управление МНС России по Московской области рекомендовало налоговым органам на местах все поступающие суммы неустоек с 15 марта 2000 г. зачислять в доход соответствующих местных бюджетов по месту совершения лесонарушения, что подтверждено Письмом Правительства Московской области от 8 июня 2000 г. N 11-5990.

В соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местные органы власти могут принимать решения о направлении поступивших в местный бюджет сумм неустоек на воспроизводство, защиту и охрану лесов органам лесного хозяйства, расположенным на их территории.

Принятие решений местными органами власти городов и районов об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства не предусмотрено.

Подписано в печать Т.Г.Чекмарева

10.10.2001 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какой срок заготовки и вывоза древесины при расчистке лесных земель устанавливается для индивидуальных застройщиков? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 10) >
Вопрос: Имеют ли право арендаторы относить на себестоимость внесенные суммы арендной платы за земли лесного фонда? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.