Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Просим разъяснить порядок применения Федерального закона N 155-ФЗ в отношении сбора за фактическое загрязнение окружающей природной среды. Необходимо ли составлять сводный отчет для представления в инспекцию МНС России по месту регистрации головной организации и кто должен перечислять сбор - филиалы или головная организация? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 39)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 39, 2001

Вопрос: Просим разъяснить порядок применения Федерального закона N 155-ФЗ в отношении сбора за фактическое загрязнение окружающей природной среды. Необходимо ли составлять сводный отчет для представления в инспекцию МНС России по месту регистрации головной организации и кто должен перечислять сбор - филиалы или головная организация?

Ответ: Федеральным законом от 09.07.1999 N 155-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" установлено, что до введения части второй Кодекса признававшиеся до 1 января 1999 г. самостоятельными налогоплательщиками по отдельным налогам филиалы и представительства организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов в порядке, предусмотренном действующими федеральными законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, уплаты налогов филиалами и представительствами, не имеющими отдельного баланса и (или) расчетного (текущего) счета. В связи с этим с 1 января 2000 г. организации, в состав которых входят филиалы и представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет, при наличии объекта обложения платой за загрязнение окружающей природной среды расчеты за загрязнение окружающей природной среды и размещение отходов производят в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 и Инструктивно - методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия.

Подписано в печать О.Семенова

26.09.2001 Главный специалист

отдела налогов и доходов

от использования природных ресурсов

Минфина России

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Согласно договору между ОАО и Комитетом по охране окружающей среды предусмотрено снижение платы за загрязнение окружающей среды при условии финансирования ОАО природоохранных предприятий. ОАО расплачивается с внебюджетным экологическим фондом перечислением денежных средств либо продукцией комбината. Отвечает ли договор требованиям законодательства? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 39) >
Вопрос: Должны ли частные предприниматели вносить плату за загрязнение окружающей природной среды в федеральный бюджет? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 39)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.