Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу иностранными юридическими лицами. ("Московский налоговый курьер", 2001, N 24)



"Московский налоговый курьер", N 24, 2001

Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу иностранными юридическими лицами.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 20 сентября 2001 г. N 06-12/6/42922

В соответствии с пп."з" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.

Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории Москвы рекламодатели - предприятия (организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Таким образом, иностранные юридические лица - рекламодатели, расположенные вне территории России, не являются плательщиками налога на рекламу в бюджет г. Москвы.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: На основании решения общего собрания акционеров членам совета директоров (наблюдательного совета) общества, часть из которых состоит в штате предприятия, в период исполнения ими своих обязанностей выплачивается вознаграждение. Что является источником финансирования данных затрат? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 24) >
Вопрос: Относятся ли расходы организации по разработке и обслуживанию информационного ресурса в сети Интернет к рекламным? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 24)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.