Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Организация занимается изданием газеты. В рекламных целях в июле 2000 г. проводился праздник газеты. Во время праздника проводились конкурсы, вручались призы с логотипом газеты. Были осуществлены другие затраты: реклама праздника, аренда места проведения праздника и др. Можно ли списывать данные затраты на себестоимость газеты как рекламные расходы? ("Налоговый вестник", 2001, N 10)



"Налоговый вестник", N 10, 2001

Вопрос: Организация занимается изданием газеты. Для увеличения популярности в рекламных целях в июле 2000 г. проводился праздник газеты. Во время праздника были проведены различные конкурсы, соревнования, состязания. Победителям вручаются призы с логотипом газеты.

Кроме того, осуществлены и другие затраты, в частности: реклама праздника, аренда места проведения праздника, экипировка распорядителей, проведение фейерверков, различные виды наружной рекламы газеты (стенды, растяжки и т.п.). Можно ли списывать перечисленные затраты на себестоимость газеты для целей налогообложения как рекламные расходы?

Ответ: Расходы на рекламу - это расходы организации по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.

Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" утвержден перечень расходов на рекламу, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) при определении налоговой базы для исчисления налога на прибыль, а также предельные размеры указанных расходов. Положения данного Приказа вступили в силу с 01.04.2000.

Согласно указанному документу из перечисленных в вопросе расходов к расходам на рекламу, включаемым в себестоимость продукции (работ, услуг) при определении налоговой базы, могут быть отнесены расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению), на изготовление и распространение рекламных сувениров, изготовление наружной рекламы (стендов, рекламных щитов и т.п.).

Подписано в печать С.Г.Сергиенко

19.09.2001 Зам. начальника отдела

Департамента налоговой политики

Минфина России

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какой порядок применяется для исчисления и уплаты налога на прибыль в местные бюджеты предприятиями и организациями, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета и расположенные на территории одного субъекта Российской Федерации с головной организацией? ("Налоговый вестник", 2001, N 10) >
Статья: Загранкомандировки ("Налоговый вестник", 2001, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.