|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Организация занимается изданием газеты. В рекламных целях в июле 2000 г. проводился праздник газеты. Во время праздника проводились конкурсы, вручались призы с логотипом газеты. Были осуществлены другие затраты: реклама праздника, аренда места проведения праздника и др. Можно ли списывать данные затраты на себестоимость газеты как рекламные расходы? ("Налоговый вестник", 2001, N 10)
"Налоговый вестник", N 10, 2001
Вопрос: Организация занимается изданием газеты. Для увеличения популярности в рекламных целях в июле 2000 г. проводился праздник газеты. Во время праздника были проведены различные конкурсы, соревнования, состязания. Победителям вручаются призы с логотипом газеты. Кроме того, осуществлены и другие затраты, в частности: реклама праздника, аренда места проведения праздника, экипировка распорядителей, проведение фейерверков, различные виды наружной рекламы газеты (стенды, растяжки и т.п.). Можно ли списывать перечисленные затраты на себестоимость газеты для целей налогообложения как рекламные расходы?
Ответ: Расходы на рекламу - это расходы организации по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта. Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" утвержден перечень расходов на рекламу, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) при определении налоговой базы для исчисления налога на прибыль, а также предельные размеры указанных расходов. Положения данного Приказа вступили в силу с 01.04.2000. Согласно указанному документу из перечисленных в вопросе расходов к расходам на рекламу, включаемым в себестоимость продукции (работ, услуг) при определении налоговой базы, могут быть отнесены расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению), на изготовление и распространение рекламных сувениров, изготовление наружной рекламы (стендов, рекламных щитов и т.п.).
Подписано в печать С.Г.Сергиенко 19.09.2001 Зам. начальника отдела
Департамента налоговой политики Минфина России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |